Я вас любил - четыреста шестнадцать...

Дуняша Горн
*** Юстас - Алексу...

Сто тридцать семь: четыреста шестнадцать,
Пятьсот двенадцать, триста сорок три;
Сто сорок шесть, три тысячи семнадцать;
Шестьсот тринадцать, двести тридцать пять.

Пять тысяч двести восемьдесят девять,
Семнадцать тысяч триста двадцать шесть;
Двенадцать, тридцать, пятьдесят четыре,
Один, два, Три*, четыре, пять, шесть, семь!


* Бог (Отец, Сын, Святой Дух)

*** из шифрограммы Штирлица советскому руководству (прощальный подарок для жены к 8 марта 1945 года)


ДЕШИФРОВКА:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!