Сон 87

Маша Галактика
                Маша Галактика - Сон № 87 (20.3.2011)

   Я пришла к Бартеневу на квартиру,но его там не было.А были только его подружки и всякие зарубежные и вкусные сладости и конфеты.Пока я его ждала я съела блины с запечёным клубничным вареньем,вместе с девушкой,очень вкусные.Но,так его не дождалась и пошла в аптеку с мамой и Лёшей.Потом Лёша куда-то ушёл,и мама куда-то исчезла.Я стояла в очереди,освободилась свободная касса,и продавщица спрашивает меня:"Что Вам?"А я вдруг всё забыла,ничего не могу вспомнить.Сказала только:Феназепам.Потом смотрю,что на витринах стоит.О,я наверное возьму это средство для волос с ароматом жевачки за 150 рублей.Продавщица ответила-Оно не очень хорошее.Ну,тогда я не буду брать.Потом пришла мама,а я стояла у витрины и смотрела на подарочный набор Hello Kitty в мешочке со сладостями,мармеладом и конфетами и с Зайцем.Говорю:Хочу такой!Роберту на день рождения подарить.Мама:Ну давай!Мы взяли его с витрины,я понесла его в руках,но не выдержала и съела мармелад вкусный и прочее.И пакетик затем опустел.Я говорю:Мама,я почти всё съела!Что делать?!Она говорит:Ну положи его в рукзачок,сейчас новый возьмём.Мы подходим к выходу,вроде всё нормально,но меня волновало не запищит ли почти опустошённый пакет.