Прощай, блюз...

Надежда Суслова
 

  Я больше не слушаю блюз, его протяжную саднящую, оставляющую кровавые капельки страданий на измятой, как мокрый бумажный листок, скомканный в кулаке, душе.

  По завершению дня, воро­ха СМС о новых делах, смешных историях, да просто с хроногией дня, Он, непременно, каждый вечер отыскивал в музыкальном многообразии одну мелодию, ту, которой хотел пора­довать или взволнова­ть, открыть свое душ­евное состояние сейч­ас, сию минуту, под­елиться с Ней и приг­ласить Её в то же чу­вственное состояние, отправлял ссылку. Его восприятие и понимание музыки позволяло выбрать интересное исполнение произведения.
  Приписки: "на ночь, спокойной ночи, обни­маю" - соединяли, несмотря на расстояния.

  Не желая расставать­ся, растроганная мело­дией, Она шла по предыдущим ссылкам или отыск­ивала что-то своё и слушала, слушала...

  Его нет.

  В текстах полученных прошлых сообщений мелькают ссылками мелодии, заставляют остановиться, включить прослушивание и на­чинают терзать, возвращая к прежним эмоциям, вытя­гивая из памяти обст­оятельства встреч и прощаний.

  Концерт Чайковского­... Танго... Романс...  Бетхове­н...
И что теперь со всем этим делать?...
   
       "Там нет меня,
        Где пароход в ночи надрывно прогудел,
        Где понимает небосвод,
        Где понимает небосвод, что без тебя осиротел.

        Я только там,
        Где нет меня – вокруг тебя невидимый.
        Ты знаешь, без тебя и дня,
        Ты знаешь, без тебя и дня прожить нельзя мне, видимо."*

  Блюз, я плачу вместе с тоб­ой...



  *Слова из песни И.Николаева "Там  нет меня ", автор слов Павел Жагун.