Я волну поймала на YouTube каналах. Фольклор

Марта По
Я волну поймала,
На YouTube каналах,
Получила через космос
Свой ответ ко всем вопросам.

Значит так, мои девчата,
Слушаем внимательно:
Космос нас питает в чатах,
Особливо в матерных.

А Земелька, ту, что топчем,
Изнутри, из самой магмы,
Через импульсы нас хочет
Подпитать флюидом главным.

Посылает нам источник
Озорства и красоты,
Испытала, знаю точно,
На себе проверь и ты.

На первой - снимай гамаши,
Брюки, джинцы, панталоны,
Выбей пяточки от сажи
Чтоб контакт стал неуклонным.

А теперь наденьте юбку
Конусообразную,
Этот фильтр, точнее купол
Примет волны сразу все.

Назовём его радаром
Нижним, чтоб не путаться.
Верьте мне, совет задаром
Отдаю со спутника.

Так велел сам с Марса Главный
Я - не прекословлю,
Видит он надежду в Бабах
Для флюидной ловли.

Нам ли нужно привыкать
Мир спасать с Планетой?!
Путь к желудку и в кровать
Знаем мы предметно.

Как спасти от игр в войну
Дурней наших злобных?
Вся ж Галактика в строю,
Часа ждёт на лобне*.

Пыль столбом, брынчат железом,
Очи кровью налились,
То глядишь, в таком-то стрессе
Провокатор крикнет "Пли!"

Нас, нормальных баб спасут,
Несомненно, марсиане,
Не увидим после тут
Камешка на камне.


В общем так, чтоб продуктивней
Приносился нам эффект,
Нужен нам Радар штативный -
верхний p'erfect иль perf'ect

Выход найден - конус сложный
Русский лекарь изобрёл,
Головной убор КОКОШНИК -
Собиратель лучший волн!

А теперь во всём наряде,
В юбке и кокошнике
Обстановку мы разрядим
Хохотом - помощником!


Ура! Бабы вперёд!

------------
Спасибо Елену Самчук за видео об энергии с космоса и кокошнике на её канале в Инстаграмм samchuk_studio