Май и я. Глава 9

Софья Олисави
Я вздрогнула и резко открыла глаза. Яркий свет, который буквально отражался в белых стенах, ослепил меня.

Все еще с трудом разглядывая то, что происходит вокруг, я попыталась встать, но тело, будто каменное, резко рвануло обратно на жесткий матрас. Запястья пронзила ноющая боль, и, разлепив глаза, я увидела, что мои руки зафиксированы по бокам кровати широкими жесткими ремнями.

Меня охватил страх, в панике я стала разглядывать комнату, в которой я оказалась. Это было маленькое, слепяще-светлое помещение с широкой люстрой на потолке. В углу дальней стены находилась небольшая дверь, которая была закрыта не до конца.
Сама комната была пустой, и, несмотря на всю свою светлость, какой-то мрачной и пугающей, а рядом с кушеткой, где я находилась, стоял одинокий обшарпанный стул.

Окончательно осознав то, что я нахожусь в неизвестном, очень страшном месте, привязанной к кровати, меня охватила паника, и я закричала настолько громко, насколько могла…

  ***

Приступ паники заставил меня вскочить с кровати. Сердце бешено колотилось, а я озиралась по сторонам, пытаясь понять, что вообще происходит.
На удивление, я увидела свою привычную комнату.
- Неужели это был сон? – отходя от шока, подумала я.
Кошмар был настолько реалистичным, что я не могла успокоить себя еще несколько минут.

Придя в себя, я вышла из своей комнаты. В нос сразу ударил запах моих любимых блинчиков, и это помогло мне еще больше успокоиться.
Я прошла на кухню, где мама, такая же веселая, как и все последние дни, готовила мне завтрак.
-  Что случилось? На тебе лица нет, - она взволнованно посмотрела на меня.
- Все хорошо, - поспешила я успокоить маму, - Просто сон приснился страшный…
- Допоздна сидишь все в своем компьютере, потом кошмары снятся, - сказала она, протянув мне тарелку с ароматными блинчиками.

Мама, как всегда, уже торопилась на работу, поэтому она быстро накинула пальто, и, попрощавшись, оставила меня с блинчиками наедине.
«Интересно, а помнит ли мама, что сегодня Майя придет к нам на ужин?» - подумала я, макая блинчик в малиновое варенье.
Сегодня я твердо решила не прогуливать школу, потому что в последнее время я и так слишком часто отпрашивалась с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. Вдруг учительница решит поинтересоваться состоянием моего здоровья у мамы, которая совершенно не в курсе того, что ее дочь «болеет» слишком часто.

Мой утренний кошмар не смог испортить мне настроение. Хоть я все еще пребывала в шоке, мои мысли были забиты сегодняшним ужином с Майей и мамой. В размышлениях о вечере прошли семь уроков, и я, счастливая, поторопилась домой.
Подходя к дому, я заметила в моем телефоне непрочитанное сообщение: «Зайди в магазин, забыла купить что-нибудь к чаю».
- Значит, все-таки, не забыла про ужин, – улыбнулась я, и свернула в переулок, чтобы дойти до ближайшего магазинчика. По дороге я думала, какие сладости могут нравиться Майе, и любит ли она вообще сладкое? Но вспомнив о том, что у нас очень схожие вкусы, я решила взять свои любимые вафли со вкусом топленого молока.

Зайдя в квартиру, я услышала, что мама уже суетится на кухне. На часах было 16:10, Майя сказала, что придет в гости к шести.

- Получила мое сообщение? – спросила мама, доставая из холодильника свежую курицу.
- Получила, - растянулась я в улыбке и протянула ей пакет с вафлями.
Я чувствовала, что сегодня в нашем доме царит максимально уютная и теплая атмосфера, которой так не хватало ранее. Ничто не могло испортить сегодняшний вечер. Мы с мамой стали готовить ужин вместе, совсем как раньше, когда у нас была дружная семья: я, мама и папа.
Через час стол был накрыт, и я не могла дождаться, когда зазвенит дверной звонок.
Прошло еще двадцать минут, но Майя так и не появилась. Когда я уже собралась звонить ей, чтобы спросить, придет ли она сегодня вообще, на мой телефон пришло сообщение: «выйди, я у подъезда».

Я совершенно ничего не поняла. Сообщение, скорее всего, было от Майи, потому что больше мне написать просто никто не мог, но СМС было отправлено с незнакомого номера.
Я сразу же сорвалась с места и побежала надевать пальто и ботинки.
- Что случилось? – спросила мама, взволнованно выглянув из кухни в коридор.
- Пока еще не знаю… - протянула я, - сейчас вернусь.
Мама пыталась еще что-то крикнуть мне в след, но я уже выскользнула на лестничную клетку и захлопнула дверь.

Лифт ехал ужасно медленно, и я просто не могла понять, что могло произойти, и действительно ли Майя оставила мне это сообщение, или же вовсе кто-то отправил мне это сообщение по ошибке, а сама Майя уже как ни в чем не бывало, направляется ко мне на ужин.

Открыв подъездную дверь, я действительно увидела Майю, которая стояла чуть вдалеке. Сначала я даже ее не узнала. Моя подруга всегда была радостной и веселой, а сегодня она была не то растеряна, не то напугана. В таком состоянии я еще ее не видела.
Я подошла к ней.
- Что произошло? Почему ты не заходишь? – спросила я.
- Планы поменялись… Прости.. – Пробубнила она себе под нос, - я не смогу сегодня пойти к тебе на ужин…
- Что-то случилось?
- Да.. То есть, нет… - замялась она. – В общем, я не смогу, прости, мне нужно идти.
С этими словами, больше ничего не объяснив, Майя развернулась и быстро удалилась, не давая мне возможности еще что-то спросить.
Я была ошарашена. Еще несколько минут я смотрела ей вслед, а потом подняла глаза наверх, на окна нашей кухни, которые выходили как раз на сторону подъезда.
В окне я увидела маму. С высоты седьмого этажа сложно было разглядеть ее лицо, но мне казалось, что она тоже была в недоумении.

Поднявшись на свой этаж, я медленно открыла дверь и зашла домой. Из кухни вышла ничего не понимающая мама и уставилась на меня так, будто она увидела привидение.
- Она не придет, какие-то срочные дела.
- Кто не придет? – спросила мама, все еще глядя на меня со страхом. Я не поняла ее реакцию, ведь ничего страшного не произошло. У человека появились неотложные дела, такое может случиться с каждым.
- Почему ты так на меня смотришь? – не выдержала я.
- Ты. Стояла. Там. Одна. – Разделяя предложение на слова, произнесла мама.
Я посмотрела на нее. Мама очень изменилось. От той веселой женщины, которая пару часов назад готовила ужин в ожидании гостей, не осталось и следа.
- С кем ты там говорила? – Она подскочила ко мне и начала трясти меня за плечи.
Я попыталась вырваться из ее рук, мне стало по-настоящему страшно видеть такую реакцию.
- Да что с тобой?! – Повысила я голос, - Я же говорю, Майя ушла, у нее появились срочные дела, я только что разговаривала с ней у подъезда. Ты сама смотрела из окна, я же видела тебя.
- Ты стояла одна… – Еще раз произнесла она шепотом и села на пуфик.
Я не знала, что ответить. Мне было действительно страшно видеть ее такой, я начала волноваться.

- С чего ты это взяла? Все-таки седьмой этаж, деревья. Да, и, в конце концов, она убежала так быстро, ты могла выглянуть в окно уже после ее ухода, - попыталась я успокоить маму.
- Наверно, ты права, мне просто нужно отдохнуть. – С этими словами мама медленно поднялась с пуфика и удалилась в свою комнату.

Сумасшедший день подходил к концу.
Я все еще пыталась понять, что случилось у Майи, и что могло так сильно напугать маму. Я машинально взяла в руки свой телефон, и вспомнила про СМС-сообщение, которое мне пришло сегодня от подруги. Я решила, что если покажу маме сообщение, она успокоится, и поймет, что она действительно что-то напридумывала или просто переутомилась.
Открыв сообщения, я поняла, что СМС от Майи исчезло.