Май и я. Глава 8

Софья Олисави
С того момента, как я впервые встретила Майю, прошло уже около двух недель. Тот день стал для меня переломным, и это я поняла только потом.

Раскрыв правду обо мне и моей подруге Марине, одноклассники стали совершенно по-другому ко мне относиться. Да, у меня до сих пор не было здесь друзей, но при этом, входя в класс, я не ощущала на себя взгляды, и не слышала смешки за спиной. Ко мне наконец-то стали относиться, как к обычному человеку, и многие начали нормально со мной общаться.

Но, не смотря на это, еще у меня появился настоящий друг в этом городе. Это Майя, девушка, с которой я познакомилась при очень странных обстоятельствах. Мне казалось, будто бы я знаю ее тысячу лет. Мы с ней, на удивление, очень похожи. Я впервые встречаю подобного человека, и мне стало казаться, будто бы за эти две короткие недели Майя стала мне гораздо ближе тех подруг, с которыми я росла все свое детство.
Я чувствовала, как моя жизнь постепенно налаживается. Мне было очень приятно смотреть на то, как расцвела моя мама. Ей очень нравилась новая работа, она постоянно пребывала в хорошем настроении, и мы с ней стали близки, как раньше, а может быть даже чуточку ближе. Я почти не прогуливала школу, так как ощущала себя там вполне комфортно, но изредка я брала своеобразный выходной от учебы и встречалась со своей новой подругой Майей.
Она никогда не звала меня к себе в гости, но я и не напрашивалась. Возможно, у нее были серьезные основания, чтобы не приглашать в дом гостей. Но зато мы очень часто сидели у меня дома, пока мама находилась на работе. Чаще всего мы заказывали пиццу или готовили что-нибудь сами, а потом садились за просмотр сериалов и фильмов, вкусы на которые, к слову, у нас также были очень схожи.

В тот день я снова решила не идти в школу, сказав старосте, что приболела, и позвала в гости Майю. Ожидая ее, я открыла свой блог, где писала что-то вроде своей книги, героиня которой была очень схожа со мной. Точнее, это и была я, ведь я описывала в этой книге события, происходящие в моей жизни, но под видом выдумки. Я думаю, не каждый человек, прочитавший хотя бы несколько моих глав, сможет поверить, что все это случилось на самом деле, с реальной девочкой, и в такой короткий промежуток времени.
Я открыла последнюю главу и начала дописывать сюжет, придуманный мной сегодня утром. В моей жизни начали происходить только положительные события, и я была этому очень рада, но вот идей для продолжения книги у меня не было. Необходимо было поддерживать драматичную атмосферу, для того чтобы было интереснее.

Звонок в дверь отвлек меня от написания текста. Я была уверена, что это Майя, поэтому незамедлительно побежала открывать. На пороге дома действительно стояла моя подруга, которая держала в руке небольшую коробочку. Заглянув внутрь, я увидела мой любимый меренговый рулет с малиной и миндальным кремом.
- Как ты узнала? – с восторгом пропищала я, - это же мой любимый!
В который раз я убеждаюсь в том, что мы с Майей до ужаса похожи, ведь она будто бы видит меня насквозь. В ответ на мои восторженные вопли девушка только улыбнулась.

Я пригласила Майю в комнату, оставив рулет на журнальном столике, а сама побежала заваривать чай. Когда я вернулась в комнату с кружками, то увидела, как моя подруга увлеченно вчитывается в текст моей книги, который я, по глупости, забыла закрыть. Несмотря на то, что Майя уже была для меня очень близкой подругой, мне не хотелось, чтобы она читала мой блог. Мне вообще всегда было очень некомфортно давать своим знакомым и друзьям читать мои творения.
Я быстро поставила чай на столик и подбежала к своему ноутбуку.
- Не читай! – крикнула я, пытаясь закрыть руками монитор.
В ответ девушка со смехом крутанулась на кресле.
- Почему? То, что я успела прочитать, очень даже достойно.
- Спасибо… - смутилась я. – Просто я… не очень люблю, когда читают то, что я пишу.
- Ну, хорошо. – Девушка демонстративно встала с кресла и пересела на диван, где на журнальном столике уже остывал чай и ждал нарезанный рулет. – Очень жаль, что ты скрываешь свои произведения. Талант не должен пропадать. Но если тебе больше нравится прятаться и писать свои книги анонимно, то - пожалуйста. А вот если бы ты хотела напечатать свою книгу, и стать, например, знаменитой писательницей, то кое-кто мог бы тебе помочь. Но ведь ты не хочешь…
Майя посмотрела на меня, хитро улыбнувшись, а я еще больше смутилась. Какая же я дура, зачем я подняла такой шум из-за того, что она читала мою книгу. Ведь в глубине души я бы действительно однажды хотела бы стать известной писательницей. Ну а если не известной, то хотя бы опубликовать собственную книгу.

Я молча села на диван и начала медленно потягивать остывший чай. Повисла неловкая пауза, в воздухе почувствовалось напряжение. Стоит ли мне извиниться? Стоит ли сказать, что я не хочу быть неизвестной анонимной писательницей, или стоит вообще закрыть эту тему?
Майя дала понять, что у нее есть знакомые в этой сфере, или возможно, даже она сама имеет отношение к писательству. Но теперь я уже не знаю, стоит ли просить ее снова прочитать хотя бы пару глав моей книги, или я уже упустила эту возможность.

Я сидела молча и делала вид, что все хорошо, как вдруг услышала звонкий смех подруги.
- Да я же пошутила, если некомфортно, то дело твое. Просто если когда-нибудь решишь печататься, я с радостью тебе помогу.
- Я уже решила, я не хочу больше писать анонимно. Просто мне немного неловко, когда кто-то читает мои тексты. Мне кажется, что я могут нести там полную чушь. Поэтому мне нужен профессионал, который мог бы оценить мое творчество. – Призналась я.
- Я могу оценить твое творчество. Хоть я и не совсем профессионал, но кое-что смыслю в писательстве. А вообще, у меня есть очень хорошие знакомые, с которыми тебя тоже нужно обязательно познакомить. – Сказала Майя.
Подумать только, писательство – это вся моя жизнь. Я пишу с самого детства. И вдруг появляется человек, который как две капли воды похож на меня своими интересами и взглядами на жизнь, и который к тому же еще и знаком с настоящими профессионалами своего дела.

Я настолько обрадовалась этому предложению, что не смогла выдавить из себя ни слова, но Майя и так все поняла.
- Ну, вот и отлично, в выходные я приглашу тебя на нашу тусовку. Тебе понравится. Не забудь взять ноутбук.
Я больше ничего не спрашивала о писательской встрече, и остаток времени мы провели, разговаривая на другие темы, и поедая очень вкусный меренговый рулет. Время как всегда пролетело незаметно, и скоро с работы должна была вернуться мама. Я положила коробочку с остатками рулета в свою сумку, чтобы скрыть наше чаепитие в учебное время, и ушла вместе с Майей, чтобы потом сделать вид, будто бы я только вернулась из школы.


Мы прогуливались по бульвару недалеко от моей школы, чтобы после прихода мамы я зашла в квартиру, как ни в чем не бывало. Мне очень не нравилось врать ей, но оставалась дома я теперь очень редко, и почти не прогуливала, поэтому мне казалось, что отразиться на моей учебе это никак не сможет. Тем более что староста была предупреждена о моем плохом самочувствии, и передала эту информацию классному руководителю.
Все это время я расспрашивала Майю о ее друзьях-писателях и о встрече, которая пройдет в выходные. Я уже просто не могла дождаться этого мероприятия, особенно после рассказов подруги.
Как оказалось, у нее есть давний приятель по имени Артемий, который является писателем и поэтом, и который вместе со своими коллегами из издательства проводит поэтические вечера. На них молодые авторы читают свои стихи, а также зачитывают главы из своих книг. Именно благодаря таким собраниям, молодые и талантливые ребята могут рассказать о себе, и тем самым привлечь внимание людей из издательства. Майя сказала, что очень многие люди, которые недавно пришли в их, как она называет, писательскую тусовку, уже успели засветиться в сборниках и газетах, а некоторые счастливчики даже смогли издать собственную книгу.
Мы разговаривали о предстоящих выходных очень долго, и я не заметила, как на улице начало темнеть. Я посмотрела на часы.
- Мне пора бежать, мама уже давно вернулась с работы! – воскликнула я, и, махнув подруге на прощанье, начала движение в сторону дома.
Майя молча кивнула мне.

Когда я зашла в квартиру, мама уже что-то готовила на кухне, поэтому в помещении разливался очень аппетитный аромат.
- Что-то ты сегодня задержалась, дочка, - сказала мама, - оставалась на дополнительные занятия?
Мне стало стыдно. Ведь, ни на дополнительных, ни на основных занятиях, я сегодня не была.
- Нет, - попыталась сказать я как можно увереннее, - после школы я встретилась с Майей, и мы посидели в кофейне. И кстати, я кое-что тебе принесла.
Зайдя на кухню, я вытащила коробку с остатками меренгового рулета.
- Попробуй, это очень вкусно. Мы не доели его в кофейне, и нам разрешили взять остатки с собой.
Мама обрадовалась моему неожиданному сюрпризу, и поспешила ставить чайник.
- Ты так часто рассказываешь про свою новую подругу Майю, что мне уже не терпится с ней познакомиться. Может быть, ты пригласишь ее завтра к нам на ужин после школы?
Я подумала, что это отличная идея. Мама мечтала о том, чтобы в новом городе я нашла себе друзей, и вот, ее мечта наконец-то сбылась. Я решила не рассказывать ей о планах на предстоящие выходные, потому что решила – о поэтическом вечере ей должна рассказать Майя завтра за ужином.

После ужина я написала подруге сообщение, и получила ее согласие. Я думаю, что этот вечер мы проведем очень интересно. А еще я твердо решила, что завтра обязательно пойду в школу.