Файтинг в стиле фэнтези. Эпилог

Александр Михельман
И вот сила второго желания перенесло меня в иное место, на арену. Как раз вовремя, мой двойник гладиатор как раз поднял топор, чтобы зарубить Триаду. Пришлось ринуться ему навстречу, подставил свое оружие под клинок, оттолкнул его. Зрители ничего не поняли, решили, что это — часть представления, и заорали от восторга.


— Ты кто такой и откуда взялся здесь? — спросил мой клон, не забывая при этом, наступать и размахивать топором.


— Да так, заглянул из соседнего измерения, чтобы дать тебе изрядных люлей, — пояснил я, — какого демона ты вообще творишь, совсем с ума сошёл, свою девочку любимую да топором? Она совсем не похожа на старуху - процентщицу. Да и твоя фамилия, вроде как, не «Раскольников».


— Ты просто не понимаешь, мы - гладиаторы и рождены, чтобы погибнуть на арене, — противник скрипнул зубами, — а раз так, лучше уж я убью, своей рукой, быстро и аккуратно, чем кто-либо другой. Не знаешь, сколь жестокими и кровожадными бывают бойцы!


— Интересный способ спасти кого-то, — хмыкнул я, — впрочем, у солдафонов очень специфическое мышление, прямое, как копье и примитивное. Просто не способен на креатив. К счастью, такой вариант есть у меня. Так вышло, что я из-за темпоральных путешествий, выпал из исторического процесса на родине и остался без своего варианта Триады. Там совершенно другой Фэнтези-бой, скорей всего, не спортсмен или будущий чемпион безопасных компьютерных игр, но, это не важно. Главная мысль, собираюсь забрать твою девчонку, раз все одно её убивать хочешь, тем паче, она мне нравиться, и использовать куда более рационально. Пригодятся и её боевое мастерство, и симпатичное личико, и все прочее. Не против?


— Такой вариант разобьёт мне сердце, но хоть жить будет, — гладиатор вздохнул, — единственно, схватку надо закончить, как положено, чтобы зрители ничего не поняли.


— Шоу показать, это я очень хорошо умею, — я ухмыльнулся, — не волнуйся, наваляю по первое число. Проигравших ведь не убивают?


— Не всегда, — противник поморщился, — если хорошо себя покажу, могут и помиловать. Если только ты не прикончишь.


— Убийство не самое мое любимое занятие, не сочтите это слабостью, — я уклонился от очередного удара, — только придётся поспешить, а то объект нашей любви кровью истечёт и все окажется напрасным.


И вот накинулись мы друг на друга с яростью невероятной, и бились так, что зрители поднялись и орали, как сумасшедшие. Причём, второй боец сдаваться и поддаваться не собирался в принципе. А у раненой не так и много времени. Раздражение на упрямца начало перерастать в ярость и вот его топор, без предупреждения, взорвался, разлетевшись на кусочки. Местный Фэнтези-бой замер, поражённый случившимся, и слегка контуженный и вот тут я ему ногой в лицо и врезал, отшвырнув назад. Теперь напрыгнуть на упавшего, и добавить несколько раз по голове, пока не потерял сознание. После поднялся и воздел клинок вверх. Народ буквально неистовствовал. Теперь отсалютовать в сторону трибуны с Цезарем, или как он тут звался, поклониться на четыре стороны и поспешить к пострадавшей, убрать оружие в ножны, поднять пострадавшую и нас подхватила энергия третьего желания.


— Я жива? — прохрипела Триада с трудом разлепив глаза.


— Более или менее, — подтвердил я, — ну, ты девочка сильная, крепкая, оклемаешься обязательно, а уж я все для этого сделаю.


— Ты сам на себя не похож, — продолжала воительница, нахмурившись.


— А я улучшенная версия, с мозгами, — я ухмыльнулся, — не бойся, тебе понравиться, это мы уже проходили. Уж точно не стану кидаться с топором.


— Ты не понимаешь, умереть на арене это честь, — возразила собеседница.


— Ну, ты уже это сделала, по мнению всех обитателей собственного мира, скончалась и была унесена ангелом смерти или в кого вы там верите, — я откашлялся, — так, что я просто подобрал никому более не нужный полутруп, избавил твоего прежнего воздыхателя от мук совести и теперь хочу предложить более интересную и яркую судьбу, а главное, станешь полезной. Интересно?


— Полагаю, раз я числюсь выбывшей, других вариантов нет, — Триада слабо улыбнулась, — ты ведь не убил моего прежнего возлюбленного? Он никогда не отдал меня без боя.


— Знаешь, глупо начинать с кем-то отношения, забрав жизнь близкого ему человека, исключительно победил и довольно честно, — успокоил я, — так что, добыл по правилам. Как говорится, лишняя там, полезная здесь.


— И куда мы направляемся? — не унималась девица.


— Есть такое измерение веселое, где абсолютно все злы, — я облизал губы, — но, не может быть такого, что изначально. Значит, на каком-то этапе, повернули не туда, вот мы в том временном отрезке поселимся и постараемся исправить положение. Постараемся сделать так, чтобы человечество не переходило граней дозволенного. Потребуется, придумаем им подходящую религию. Но, без борьбы дело не обойдётся, потому мне требуется именно великая воительница в качестве второй половинки, другая просто не выживет. А из всех Триад, с которыми сталкивался, ты самая сильная, храбрая и самоотверженная.


— И много у тебя было таких, как я? — насторожилась спутница.


— Ну, не так долго я странствую, — я смутился, — так чтобы общались, с двумя, с тобой из другого временного потока и Три из родного мира, но они обе перестали существовать, после определённых событий, и у нас с ними, кроме легкого флирта, ничего такого не было. Собирался найти тебя и потому хранил верность. Оценивал исключительно душу, руками не трогал, обещаний не давал. Ревновать не к кому в принципе. Потому что нам, в ближайшие лет сто, точно будет не до разборок и ссор. Достался тебе чистый, как стёклышко, и без грузов предыдущих романов.


— Но, я-то любила и была любима, пока судьба не поставила перед выбором, — напомнила Триада.


— Ну, ты же не беременна от этого гладиатора? — уточнил я.


— Нет, он меня ни разу не тронул, пока я не победила в сотне боев, должна блюсти целибат, а успела поучаствовать лишь в девяноста девяти, — раненая шмыгнула носом, — такие правила придумали, чтобы воительницы не забывали о долге. Непраздная много мечом не намокает, а ребёнком рисковать грех великий. Во всех религиях.


— Значит, ничего и не было, — я выдохнул с облегчением, — тем паче, мы внешне один в один, внутренне я даже более разносторонняя и яркая личность, спас несколько измерений от ужасной участи, вернее даже все, и намереваюсь править историю ещё в одном, так что, зуб даю, через полгода общения ты о той версии и не вспомнишь, а через год уже побежишь со мной к алтарю, на седьмом месяце от счастья, как говорится. Тем паче, как раз сто человек победила. Уже можешь себе позволить немного разврата.


— А кто сотый? — не поняла девушка.


— Ну, ты же меня покорила своим совершенством, — я улыбнулся, — вырвала сердце из груди и забрала себе, так что валяюсь у твоих ног, послушный пленник, скованный цепями любви.


— Знаешь, по части комплиментов ты прежнего Фэнтези-боя точно превосходишь на все сто процентов, если не на тысячу, — воительница буквально расцвела, — как это, оказывается, приятно. А тот лишь клялся Афродитой и Венерой в вечной любви и обещал делить со мной вино и хлеб.


— Насчёт вина не знаю, возможно, в том историческом периоде его ещё и не изобрели, а хлеб и я обещаю, делит, как и все остальное, — я откашлялся, — и готов клясться в этом Венерой, Афродитой, Иштар и прочими богинями любви. О, кажется прибыли.


Если я что-то в чем-то понимал, окружающий мир, более всего, походил на африканскую саванну, только трава в разы гуще и зеленее, пальмы заменяли гигантские папоротники, а вместо слонов бродили динозавры. Ну, осталось только найти первобытных людей и узнать, чего это их к злу потянуло? Вскоре обнаружились следы босых ног и протоптанная тропинка, поспешили по ней и вот увидели ещё издали, огромного каменного идола, над которым трудилось два десятка малорослых волосатых людей, больше похожих на обезьян, размахивали каменными молоточками. Наверняка, камень какой-то не очень прочный, как тот из которого вырубили блоки для пирамид. Ну, пора заканчивать с язычеством и сразу переводить на новый уровень. Лишь бы поняли концепцию Единого Б-га и приняли её. К счастью, я столько всего могу дать и предложить, что никуда не денутся. Тут главное не делать ошибки предшественников и сразу предыдущих жрецов под корень изводить, на кой мне такая опасная оппозиция в королевстве, спрашивается?
И вот, подойдя ещё ближе, обнаружили какого-то старика с весьма неприятным лицом и злобными маленькими глазками, рядом с ним стоял настоящий гигант в звериной шкуре и с огромной дубиной в руках. Пожилой незнакомец раздавал распоряжения, размахивая руками. Я положил будущую возлюбленную на траву, зарядил в обрез холостой патрон и жахнул в воздух, заставив подпрыгнуть всю компанию. Рабочие бросились врассыпную, а их руководитель с телохранителем развернулись, выглядели очень-очень-очень сердитыми и испуганными.


— Так, господа сатанисты, — я обнажил меч, — кто тут хочет уступить место новому пророку, несущему свет в массы, поднимите правую руку? А вы же ни по-русски, ни на общедемоническом не шпрехаете, забыл, ладно объясню популярно. Моя к вас мечом пришла, ваша от него и погибнет. А произведение искусства придётся сломать, мне такой экспрессионизм не близок. Итак, кто не спрятался, я не виноват.


Здоровяк кинулся на меня, потрясая дубиной, пришлось её разрубить, легким движением, теперь ногой в пах, апперкот в челюсть и огромная туша легла на траву, отдохнуть.


— Ну, чего смотришь, старый пень, — обратился я к жрецу, — видишь мое конфу сильнее твоего, на землю лежать - бояться, кончилось твоё время, отдашь мне свое племя.


Старик подумал несколько мгновений, потом и вправду на четвереньки повалился. Первое сопротивление сломлено. Теперь начнём учить цивилизованному языку и осваивать местный. Пока же, вернулся к невесте, надо же осмотреть? К счастью, первый воздыхатель обошёлся довольно милосердно, сломал обе руки и ноги, расквасил нос, выбил пару зубов, никаких повреждений, коих не исцелить в условиях каменного века, а главное, внутренних кровотечений. Сделать шины из палок. Когда здоровяк очнулся, вручил ему своё сокровище, велел нести осторожно и погнал старика к жилищам племени.
               

****


— Ну, как тебе сюжетец? — спросил я у «заказчика».


— Будем откровенны, сочинял ты вещи и посильнее, — собеседник кашлянул, — однако, для игры в жанре файтинга вполне сойдёт. Игрокам же главное поединки, а поводы для них имеются вполне и даже разнообразные, а все остальное допридумается уже разработчиками. Или ими и нами вместе. Конечно, не «Мортал Комбат», будем откровенны, но, бывали вещи и куда хуже. Зато финал просто шикарный. И стало более или менее понятно, зачем потребовались некоторые персонажи. Скажем, Соратники просто казались пятым колесом в телеге, а, как оказалось, ты их ввёл, чтобы показать, с чего началась история с демоном и откуда взялся камень душ, а главное, удалось эпично закончить и избавить пару миров от бед. Сразу и ликвидировал подпольные чемпионаты со всеми зверствами, которые на них творились. Единственно, создатель Евы-Лилит останется не пойманным и не наказанным, но отыщется герой, коий его одолеет обязательно.  Возможно, и про него какое-то произведение напишешь.


— Если появится подходящая идея, всенепременно, хотя, и не обещаю, — подтвердил я, — не зря же столько всего придумал. К тому же, вот так расстаться с Евой - Лилит, знаешь, как мне нравятся такие женские персонажи. Неплохие перспективы намечаются. Классика жанра, когда любовь зарождается между героем и злодейкой, с любым финалом. Кстати, есть повод придумать сюжет игре - бродилке, в которой храброму воину придётся воевать с бесчисленным воинством отравленных людей, без убийств, конечно, а в финале столкнётся с уборщиком один на один. Ты записывай - записывай, пригодится. Ещё возможен любой жанр игры с Соратниками и их невестой, а так же, Источником Энергии. Ещё пара историй. Лишь бы не испортить всего этого. К сожалению, продолжения, параллельные рассказы и прочее всегда выходят немного хуже изначального произведения.


— Ну, вот, ты сам себе придумал задания, работай, а я пока попробую продать уже готовое, — пообещал приятель, — ну, до следующей встречи, готовь свои карманы, скоро в них много чего посыплется.