Файтинг в стиле фэнтези. Глава 61

Александр Михельман
Думаю, что и у Триады и у демона появился повод напрячься, да какой. Мы с Песцом и так составляли серьезную команду, которая проигрывала крайне редко, а сейчас, осознавая, что раны и кровопотеря ослабляют, а значит, необходимо ускорится, станем драться ещё яростнее, чем обычно. Монстр полетел на нас, размахивая цепью с гирькой, радуясь тому, что нам и меча не вытащить из ножен, но быстро понял, его преимущество довольно призрачное и несущественное, умирающий гоблин это нечто страшное, ведь у нас оставались ещё ноги и зубы, потому пошли в ответную атаку, рыча, и завертелась карусель. Недруг отчаянно сопротивлялся, применял все свое мастерство, но явно не дотягивал, сначала, пропускал каждый сотый удар, потом, каждый десятый, после и вовсе третий. В какой-то момент его цепь оказалась у нас в зубах, целой серией тычков ногами заставили врага выпустить оружие, теперь подбрасывать кусаригаму в воздух и ловить, пока не перехватил за косу и уже никакие руки не требуются. Чудовище визжало от боли и отчаяния, когда его же собственный грузик приземлялся на разные части тела, круша кости и отбивая плоть, ближе к концу, вообще вокруг горла обвился, оставалось лишь потянуть. Полузадушенное порождение тьмы упало на колени, теперь подбежать к нему, сделать вертушку и ударом ноги сломать шею. Схватка закончена. Правда и я, раздевшись, упал, сознание мутилось, чувствовал себя плохо, боль сводила с ума, Слабость накатывала волнами.


— Что-то ты плохо выглядишь, — прошипела Триада, — я бы позвала доктора, но, в этом мире, медицина вообще не появилась или заглохла в древности. Поклонники тьмы никого не лечат и даже собственной жизни не ценят, что и понятно. Выжил, молодец, нет, значит, не заслужил права существовать.


— Себе докторов ищи, зубного и проктолога, — я прикусил нижнюю губу, — потому как я ещё не мёртв и не собираюсь отходить, пока не закончу. Готовься, девочка, к своему самому страшному ночному кошмару, может, не я тебе наставил рожки, но, однозначно стану тем, кто их обломает.


— Как и совсем – совсем не попытаешься достучаться до меня силой своей любви? — поинтересовалась безумица.


— Извини, это сделает персонаж какой-то другой книжки, — я сплюнул, — тем более, не сказать, чтобы как-то уж слишком сильно влюблён, прости. Вот если бы ты с камнем справилась, тогда ещё повели разговор. Коли ты не являешься частью решения, значит, сам проблема, от таковых избавляются.


— Может, это я специально поддалась. Чтобы ты победил и чувствовал себя героем, а так же стал моим рыцарем - спасителем, — выдала вдруг собеседница.


— Ну, и дура совсем, если так, — фыркнул я, — мне было бы куда как спокойнее, если до подобной схватки дело не дошло, и справился со злом кто-то другой. Никакой я не рыцарь и не освободитель, к сожалению. Просто хочу выжить и вернуться в нормальный мир, прежний, в котором верхом мечтаний являлась медалька в чемпионате, и всякие демоны души не отбирали массово, а ты стоишь на дороге. И значит, исчезнешь под гусеницами моей ярости. Переодеваемся!
Мы с Джентльменом попытались подняться, но выходило плохо, сил совсем не осталось. Противник рассмеялся злым и безумным смехом.


— Кажется, ты все-таки проигрываешь, не смотря на свои громкие речи, — прошипел недруг поднял вверх косу, — остаётся сделать одно - добить. А потом вырву душу из твоего умирающего тела. Как эпично, воплощение матриархата, героиня остаётся одна и победительница, а поверженных мужчина истекает кровью у её ног!
Я почувствовала, как знакомая ярость переполняет душу. Как это чудовище смеет торжествовать, меня победила, даже не нанеся ни одного удара, да как такое вообще возможно? Нет, не допущу, не позволю, не дам!!!


Демон сорвался с места, замахнувшись своим оружием, и вдруг коса просто взорвалась, разлетелась на маленькие кусочки. Тварь притормозила с ужасом уставилась на пустое древко, меж тем, сам не ведаю как, мы взмыли в воздух и зависли, словно птичка, никакой боли, и руки прекрасно действовали, впрочем, копье и без их помощи взмыло в воздух.


— Да что же здесь такое происходит? — пролепетал соперник, медленно отступая. — Немыслимо, невозможно, против всяких правил.


— Просто ты сейчас познаешь разницу между мастером и тем, кто пользуется чужой, похищенной силой и одолженным телом, — я хищно улыбнулся, — как сказал персонаж одного мультика, в схожей ситуации тыдыщь!


Копье, подобно ракете устремилось к жертве, вонзилось ей в грудь, понеслось к барьеру, арены, вонзилось в него, до половины, а раненый повис, как тряпочка, с трудом поднял голову, захрипел, из глотки ударила струя крови.


— Ты чего-то пытаешься мне сказать? — поинтересовался я. — извини, нет ни капли желания слушать. Как там, в древней поговорке? «Меньше говори, больше жуй». А вот тебе и гостинчик.


Рядом со мной возник диск, устремился к пострадавшему, врезался в рот, круша зубы, а после ещё и взорвался, но уже полноценно, просто разнёс плоть порождения тьмы в клочья. И вот передо мной явилась Триада, лежала на спине, корчась. А из меня будто все стержни и кости вытащили, завалился. Но, оставалось ещё одно дело, пополз к жертве. А та закашлялась, потянула руку к глотке и вот оттуда выпал зелёный камень. Я словно позабыл обо всех ранах, поднялся и заскакал к предмету. Знаете, я все думал, как происходит соблазнение? Наверное, как-то уговаривают, уламывают, угрожают, советуют. Но нет, я просто осознал вдруг, что темный артефакт мне нужен, вот без него, не ведаю, как и существовал. И ни тени сомнений. То есть, никто не обещал высшего могущества, или исполнения чаяний, просто поставили перед фактом. Когда-то я хотел медаль, потом покоя, после победить, а теперь осталось единственное желание и его реально просто осуществить. Только нагнуться, взять камень и... израненные руки подвели, пальцы оказались недостаточно цепкими и выронил. А стоило отпустить, как наваждение и исчезло. Действительно, а зачем мне такая штука? Поглощать души или убивать все живое, но разве к этому стремился? Покоя можно добиться, уничтожив окружающих, убрав все раздражители и приведя вселенную к изначальному состоянию пустоты, хаосу порядка, однако, принесёт ли это полного удовлетворения?


Я ведь ещё и комфорт люблю, а просто болтаться в пустоте сгинувших измерений, не очень удобно. Да и скучновато, наверное, возможно, без людей и обошёлся, но, хотелось бы хоть кошечку рядом или собачку, тех, на чью любовь можно положиться и опереться. А таким созданиям нужна еда, игрушки. Значит, нельзя истреблять все. Получается, камень не способен дать того, чего истинно желаю. А раз так, его ужасающая сила просто бесполезна. Тоже мне предложение, мы тебя делаем сильнейшим, а в обмен, бей, ломай и неси горе окружающим. Для такого не нужны никакие способности, последний гопник справится. А раз так, я отрину предложение, как совершенно негодное. Есть тысячи иных способов получить желаемое. Например, любовь, разве зло способно её подарить? А я ещё не влюблялся, так чтобы по-настоящему. И не выйдет, коли поддамся. И уж конечно, детей никто не родит. А дети это прекрасно, особенно когда поднялся по карьерной лестнице до самого верха и больше некуда стремиться. У разрушителей потомства быть не может в принципе. Даже примитивных заманух, вроде богатства и власти не сумеют подарить, поскольку цель иная. Это знаете, как безрукому и безногому гитару подарить, или угощать беззубого орехами, или подарить евнуху невесту. В принципе, можно сообразить, как использовать, но зачем? Жаль, конечно, не, НЕТ, я отрицаю зло, и отказываюсь от него, добровольно и навсегда!


И вдруг камень на земле передо мной завибрировал, треснул, а после и разлетелся на кусочки, изнутри ударил луч розового света. Мое тело взмыло в воздух, раны, грязь, дыры в одежде все исчезло, восстановили полностью. И вдруг в голове зазвучал красивый нежный голос.


— Ты победил и сумел отринуть мрак, теперь выбери, чего хотелось бы, исполним три твоих желания, на них потратим всю скоплённую энергию, либо освободи души окончательно, — произнес он.


— Простите, мне очень стыдно, — я кашлянул, — но, придётся предпочесть первое, правда, на пользу всем. Я хочу, чтобы перенесли меня в определённый мир, нужное место и подходящий временной отрезок. Сделаете?


— Желание победителя для нас — закон, — отвечал невидимый собеседник.


И вот мир вокруг меня замер, сменил цвет на чёрный, коий сменился коричневым, серым, белым, а тот распался на радугу. Все такое в цветных полосках, завращалось вокруг меня цветным вихрем, слилось, а когда остановилось, наконец, очутился в совсем ином месте. Судя по всему, какой-то храм тьмы или дворец злого колдуна, стиль соответствующий, чёрные интерьеры, с потолка свешивались на цепях всевозможные черепа, не только людей. Стены украшены барельефами, изображавшими, судя по всему, сцены из повседневной жизни в аду. Пол из чёрного мрамора, гладкий, наверное, специально, чтобы все падали и ушибались. Опорные столбы обвивали змеи с женскими головами. Остальное, ещё более стандартное. В дальней части алтарь на котором возлежал до отвращения знакомый камень, рядом был приставлен длинный двуручный красивый меч, украшенный растительным орнаментом. Возле какая-то потрясающе красивая девушка с длинными рыжими кудрявыми волосами, облачённая в зелёные облегчённые латы и она как раз тянула скрюченные пальцы к темному артефакту. В другом конце помещения Соратники, в облике человека - пса с отчаянием обреченного дрались с демоном, точной копией того, что участвовал в игрищах, даже с косой в руках. Пора было немного переписать историю. Я вытащил свой обрез, два выстрела и теперь уже у незнакомки, успевшей схватить камень, руки повисли плетьми, а ужасная вещь упала на пол. Раненая закричала как от боли, так и от разочарования. Сражающиеся замерли и повернулись ко мне.


— Кто ты такой? — пролепетала пострадавшая.


— Да так, из будущего прибыл с приветом,  — пояснил я, — поболтать. Ты, я так понял, силы хочешь истинной? Поверь, в камне её нет. Я тот, кто тебя уничтожит в будущем, и булыжник не поможет. Добрый совет, вернись обратно в тот схорон, в котором получили мощь Соратников. Там если дальше пройти, окажитесь на острове и обретёшь такое, вообще равных не сыщешь. А вот это вот, просто фальшивка. Ну, соберёшь шестьсот шестьдесят шесть душ, а дальше разрушишь все вселенные и чего? Даже похвастаться не выйдет. Мне вот предлагали то же, обдумал все и отказался. Подумай сама, сейчас открылась перспектива, как обрести нужное, правильно, ещё вон истинный герой, искренне любящий, от которого можно детей родить. Откажешься от любви и совместного будущего? Там, в пустоте мертвых миров любить некому и некого. Довольно таки скучное место. А главное, проиграешь. Ты ведь мечтаешь, стать первой во всем, а окажешься последней, уже сейчас тебя почти убил и не остановлюсь перед тем, чтобы остановить окончательно. Умереть желаешь, молодой и красивой? Выбор невероятно прост. Или добро, или могила. Зато представь, сейчас зло уничтожите, прославитесь, деньгами завалят, в легендах опишут, а после все, о чем прежде поминал. Или придётся, сидя на плече у разных неудачников, захватывать их тела, пару столетий, пока не попадёшься мне на глаза. И поверь, смерть окажется невероятно болезненной.


— Любимая! — Соратники вытянули переднюю лапу в сторону девы.


— И они так же пострадают? — спросила девушка.


— Разумеется, столько лет да без тебя, в одиночестве, а потом вовсе погубишь, победишь и души лишишь, — пояснил я, — он вправду заслуживает такого? Неужели, так плох, недостаточно слов хороших говорил, не крепко обнимал, ни сладко целовал, не обещал жизнь раем сделать? Или все дело в том, что силу получил, а ты нет? Если так, то дураки, надо было ещё пройти. Но, и эта возможность не упущена.


— Не слушай его, — прорычал демон, — он уже использует силу камня, как хочет и, наверняка, желает получить второй раз!


— Молчи, тварь! — рыкнули Соратники и снова накинулись на порождение тьмы, сцепились, хуже, чем в прошлый раз.


— Вот видишь, демон сам подтвердил, — я пожал плечами, — ты откажешься от вправду важных вещей для того лишь, чтобы стать жертвой мужчины, опять. Слабейшая. А значит, метод не работает и не годится.


— Если я не стану сильной, зачем отдавать душу? — воительница повернулась к любимому. — Пока герой борется со злом, чем занята я, спрашивается?


— Повторяешь сцену из древней истории, — я вздохнул, — ты - Ева, вот это, яблоко, запретный плод, и простой выбор. «Сорвать» его и повторить грехопадение твоей праматери, но, в этот раз, четко осознавая тяжесть последствий и бесполезность действа, или послать змея - искусителя на три веселых буквы и остаться жить в раю. Как говорится, третьей будешь, после Лилит и Евы, но не последней.


— Подделки мне не надо и грехопадения не хочу, — раненая сделала шаг назад, — я отказываюсь от мрака и отрину тьму.


Зелёный камень завибрировал, по нему побежали трещины и вот взорвался, повторилось то же действо, только теперь исцелилась уже красавица и она слышала голос, потому что громко и четко произнесла: — «Я отпускаю души»! Молодец, девочка. Поток из энергии засветился ещё ярче, замигал и вот, в разные стороны понеслись тени, потихоньку обретая плотность. Тела точно вернутся, просто бедолаги окажутся там, где их захватили. Все три мои помощники взмыли в воздух, помахали руками и исчезли. Ну, кажется, собственное будущее я изменил, возможно, этот мир сумели исцелить, скажем, волшебники, освобождённые из камня, и не пришлось никому эмигрировать, а значит, игры не появились ни в одном из измерений. Пора заканчивать здесь и приступить к своему второму желанию. Я подхватил двуручный меч и кинулся к порождению тьмы, сомневаюсь, что демона ранят обычные пули, теперь прыгнуть на спину врага и вогнать лезвие. Вошло едва не по самую рукоять, засветилось. Пострадавший заверещал от боли, изогнулся, а тут ещё Соратники взвились в воздух и вцепились ему в глотку. Из ноздрей и пасти чудища повалил дым чёрный, начало быстро уменьшаться, пока не превратилось в обыкновенного мужчину, брюнета с окладистой бородой.


— И здесь не настоящее порождение ада, а просто какой-то дурак, — я сплюнул, — что за привычка свое тело одалживать кому ни попадя?


— Не какой-то, а уважаемый колдун и создатель камня душ, — возразил побеждённый, — благодарю, кстати, что уничтожили эту проклятую штуку. Вечно так, пытаешься изобрести что-то, дабы помочь окружающим, только не всегда замечаешь, что процесс идёт не в ту сторону. Особенно, когда твой собственный ученик путает пробирки, из-за чего выходит совсем не та вещь, какая планировалась, да ещё и поглощает его душу. А дальше делает мне предложение, ну двое из вас уже знают, как это происходит. Отказаться нет возможности никакой, и превращаешься в нечто кошмарное. Но, если сохраните мне жизнь, клятвенно обещаю больше не экспериментировать никогда, ни в жизнь, и постараться исправить все, что натворил.


— Это уже суд будет решать из уцелевших правителей и волшебников, — возразили Соратники, — пока же, пойдёшь с нами.


— Можем ли мы как-то вас отблагодарить? — спросила меня дева.


— Пожалуй, ваш меч мне пригодится, хочу провернуть кое-что, — я кашлянул, — а поскольку института помощников больше не существует, а патронов катастрофически мало, мне очень нужно не то могущественное и со светлой энергией. Не пожадничаете?


— Та сила на острове, она велика? — уточнила собеседница.


— Ещё как, — подтвердил я, — сможете делать равными себе любых противников, какими бы они огромными не были, а там побеждать искусством воина. И количество врагов так же не будет иметь значения. Даже жених не сможет устоять. Моему учителю очень и очень нравилось.


— В таком случае, владейте и будьте счастливы, — собеседница поклонилась, а следом и её возлюбленный.


— Встретите Источник Энергии и его трёх девчонок, передайте им привет, — я подмигнул, — конечно, они меня не вспомнят, не будет совместного будущего, но все же, а теперь простите любезно, дел полно.