Поиски альтернативы

Рамира Минейра
   На меня напала глубокая хандра. Я не верила, что дело только в скрипучем полу. Да, скрипучесть устранена, но Хади не просила остаться. И этот приказ - упаковать все вещи перед отъездом. Я наконец поверила, что мы с Хади подруги. Но вышло, что я просто неугодная квартирантка.
   Мою депрессию прервал звонок телефона 13 января. Звонила Радима - мы дружили, живя на Севере. Звала меня в гости, сказала, что встретят на остановке. Я просто подлетела от радости и рванула в столичный городок. Где-то через час меня забрали с остановки Радима с сыном на его машине. Оказалось, их дочь Марта, встречая меня, поскользнулась (наконец пошёл снег крупными хлопьями) и сломала ногу. Её увезли на Скорой, и мы поехали к ней в больницу. Там Марту оставили лежать в палате в ожидании операции, старшая сестра Ася - врач в соседнем здании - осталась на ночь у сёстры. Я же ночевала у Радимы.
   Наконец можно было не следить за речью и говорить открыто! Радима хотела открыть магазин в цокольном этаже и поселить меня там. Но строительные работы ещё не были завершены, а Марта - будущий кассир - надолго оказалась на больничной койке. Перспектива работать и жить в магазине была неопределённой.
   Ещё 12-го я позвонила Алику, сообщила, что вынуждена уехать, т.к. его жена не может спать из-за скрипа досок над головой.
- Я сейчас ей позвоню! - за торопился Алик.
- Твой сын тоже не может заснуть, я и ему мешаю! - добавила я.
-  Ладно. Понятно. - Алик встал на их сторону, не прося меня остаться.
   Я написала младшему сыну:
- Могу у тебя остановиться?
- Нет. У меня нету места. - Таков был ответ.
   Написала старшему:
- Твой брат отказал. А ты примешь меня?
- Если без фокусов и скандалов, то приезжай.

29.01.2022