Я не знаю, а буду ли я

Лариса Дарнина -Музипова
Я не знаю, а буду ли я,
В окружении лет и мгновений,
И застанет, меня здесь весна,
В щебетании птиц без значений?

Расцветёт ли подснежник в лесу,
На проталинках мёрзлого снега?
Запоют ли мне звонко ручьи,
Говорливо и чисто от неги?

Я не знаю, а будет ли день,
За которым потянуться ночи?
Мне загадывать трудно и лень,
Ум не хочется этим морочить...

Я не знаю, а буду ли я,
С вами вместе встречать дни рожденья?
Полетит ли за вами мечта,
И любовь без условных значений?

Что прожито, то только моё,
Мной раскрыто достаточно много...
Подбирается время, ползёт,
Отбивает секунды залога...

Вот проснулась и радость во мне,
День великий увижу я снова!
Ощущаю себя, я в себе!
Не заснула и к жизни готова!

Автор Лариса Дарнина — Музипова (18:12) 29.01.2022 год.