Верю

Сакварели Софико
На причале стояли двое напротив друг друга. Ни у одного из них не было с собой вещей, но любой наблюдавший заявил бы однозначно: это сцена прощания. Не понятно было только, кто именно должен уехать.

«Пожалуйста, сядь на корабль» - говорила она еле слышно. Стараясь убедить в искренности желания саму себя скорее, чем его.

Он молчал.

«Я правда хочу, чтобы ты ушёл, слышишь?» - на глазах начали закипать слёзы, но она их игнорировала. Не хотела, конечно, она не хотела, чтобы он уходил. Но он ведь никогда по-настоящему и не оставался.

Он просто на неё смотрел.

Она огляделась. Ни одного судна. Даже лодок нет.

«Хорошо» - она снова встретилась с ним взглядом, - «тогда уйду я».

Он схватил ее за локоть прежде, чем она успела развернуться и сделать шаг.

«За два с половиной года мог бы придумать что-то поновее, чем молча меня держать. Отпусти! Отпустиотпустиотпустиотпусти!» - она сорвалась на крик и он прижал ее к себе. Она вырывалась и стучала ему по плечам неправильно сжатыми в кулак ладошками.

«Зачем ты это делаешь, зачем? Неужели ты сам не устал? Неужели тебе не больно?» - его хватка была стальной.

«Пожалуйста, хватит! Ты же мужчина, так прими решение отпустить меня!»

У неё закончились силы вырываться.

«Ты сжёг все корабли, что здесь стояли» - сказала она уставшим голосом.

«Ты вставил нож мне в сердце. Сломал рукоятку. Лезвие все еще там»

«И каждый раз уходил, зная, что я проживу с такой раной до следующей встречи»

Он продолжал сжимать ее руки. Скорее всего останутся синяки.

«Ты проворачивал нож и уходил, оставляя рану кровоточить. Ты не хотел думать, что мне больно? Ты даже сейчас делаешь мне больно, но не хочешь этого замечать»

Он испуганно перевёл взгляд на свои кисти и ослабил хватку. Затем снова посмотрел на неё.

Причалил небольшой корабль. И тут же вспыхнул, едва с него сошли все пассажиры.

Она закрыла глаза.

«Пожалуйста, подожди. Немного ещё подожди» - его надломленный голос она слышала как будто через вакуум.

«Ты говорил это уже»

«Пожалуйста. Дождись меня»

«Мне опять нужно будет увидеть твою спину»

Он обнял ее и поцеловал в макушку. Она тут же обхватила его руками за талию. Крепко-крепко. Давно. Она так давно не обнимала его, что не смогла сопротивляться.

Она никогда не могла ему сопротивляться.

Она кивнула.

«Пожалуйста, верь мне» - он продолжал гладить ее по голове.

«Пожалуйста, верь»