Та еще коловерть-20. Глава 31

Светлана Розова
 - Почему? - тут же поинтересовалась Нина.

     - Потому что эта правда для тебя очень неудобная и болезненная... У тебя от нее может случиться нервный срыв.

     - Вадим, эта правда реабилитирует Юлию в моих глазах?

     - Безусловно...

     - Тогда рассказывай...

     - Тебе сегодня было мало?

     - Вадим, тебе известно о том, что люди всегда ищут оправдания тем, кого они любят? Всегда... Даже, если ситуации и поступки людей выглядят самым омерзительным образом, любящее сердце обязательно либо ищет оправдания подобным поступкам, либо мучается неизвестностью, пытаясь понять, за что их так подставили. Иначе не бывает...

     - Конечно, известно... - ответил Вадим-младший. - Если человек не ищет оправдания тому, кого любит, значит, любви уже нет...

     - Вот я и мучаюсь... Потому что люблю Юлию... Потому что всю мою жизнь Юлия для меня, как вторая мать... Или как старшая сестра... Или как лучшая подруга... И я пытаюсь понять мотивы ее поступка... Но не могу... Я  хочу знать правду, какой бы омерзительной она не была... Я выдержу... В крайнем случае, сделаешь мне успокоительный укол... Пожалуйста...

     - Будь по твоему... - нехотя согласился Вадим-младший. - Ниночка, ты ведь знаешь, что мир уже совсем сошел с ума?

     - Догадываюсь...

     - Ты знаешь, что, если бы ты родилась в восемнадцатом, девятнадцатом или даже первой половине двадцатого века, то совершенно справедливо считалась бы настоящей красавицей, эталоном женственности?

     - Вадим, ты хочешь мне рассказать, что каноны женской красоты с тех пор сильно изменились? - грустно усмехнулась Нина. - Я это знаю...

     - А еще ты знаешь, что очень многие полные женщины почему-то не нравятся теперешним долбанутым  мужикам... Не потому, что действительно не нравятся, а потому, что из-за извращенных предпочтений голубых кутюрье в наше время в моде оказались женщины с фигурами вешалок, или макаронин, или палок... Как ни назови, суть от этого не изменится...

     - Конечно, знаю... И сама давно поняла, и от Виноградова наслушалась достаточно... до тошноты... до отвращения... А теперь ты пытаешься рассказать мне то же самое... Ты решил публично раскритиковать недостатки моей внешности?

     Глаза Нины налились непрошенными слезами.

     - Нет, солнышко... - ответил Вадим. - Ни в коем случае...

     - Правду говорит. - хмыкнула Машка. - Все время уговаривает меня растолстеть... А у меня не получается... Так он мою тощую конституцию называет или пацаненком из блокадного Ленинграда, или глистой в обмороке...

     - И это слямзил у дядюшки... - улыбнулась Елена Гурамовна.

     - А у кого еще было стибрить умную мысль? - улыбнулся Вадим-младший. - Только у дядюшки или Гурамчика...

     - Вадим, - попросила Нина, - пожалуйста, не увиливай...

     - Да не увиливаю я... - ответил Вадим-младший.

     - А что ты делаешь?

     - Ищу подходящие слова...

     - Мне не нужны округлые дипломатические формулировки. - слегка повысила голос Нина. - Мне нужна правда... Любая...


Продолжение следует...