Ох, уж эти задачки!

Галина Санарова
Решаем с Ваней задачу.

 Из письма дяди Фёдора к родителям  известно, что дом почтальона Печкина, колодец и его собственный дом находятся на одной прямой.  Надо вычислить: . ..
Решили.

 Ваня мне сообщил: Знаете, Г.Ф. я  родителям в письме никогда бы задачи не писал!.

  И я с ним согласна!

 Второй вариант.

Решаем задачу про клубнику, которой было всего 8кг, а цена всей клубники равна С руб. Надо узнать цену за 1кг.

Ваня, как иногда случается, углубился в малозначимые детали:

 Пытал меня: А сколько штук клубники в килограмме ягод?
 

Я его направляю в сторону вычисления цены за весь кг.
Привожу пример.

С=? Можно условное обозначение заменить на цифру.
Например вот у меня есть 5 яблок. (количество) Стоят они 10 руб.(стоимость) Ск-ко стоит одно яблоко?

Ваня запальчиво мне возражает:
" Так вы же продаёте! Вы и должны знать!"

Когда я отсмеялась, до него дошёл смысл примера. Задача подчинилась.

Такая вот веселая математика!