Кукареку Ес!

Василий Петров 5
    Когда-то где-то в центральной части Польши мне выпала задача быстро объяснить в придорожном ресторане, что моей группе (дюжина молодых певиц, педагог и концертмейстер) нужно приготовить куриный суп и больше ничего. Ещё в автобусе мы решили, чтобы не растягивать обед, заказать для всех одинаково.
    С порога меня встретил огромный добрый дядька в высоком белом колпаке, как на старых открытках, явно Шеф. Поляки, кроме тех, кто причастен был к цели нашей поездки, дружно намекали, что понимают только польский. Поэтому, я решил не тратить время и громко, отчётливо, сопровождая речь жестами, стал объяснять: «Сьюп! Мууу  ноу! Хрю-хрю ноу! Бе-ее ноу! Кукареку Ес-с! Сьюп!».
    Я даже сам удивился, что он сразу все понял, мигом достал из-за угла две уже ощипанные тушки, повертел их перед моим носом и закинул в уже откуда-то взявшуюся кипящую кастрюлю литров на пятнадцать.
    Сьюп оказался неплох, особенно для голодных. Съев его, мы поблагодарили понятливого повара и помчались дальше.