Кофейня Art-house Глава 36

Юлия Кара
               Аида

Марта возвращалась из театра в дурном расположении духа. Рудольф Леонидович всё откладывал вылет с реабилитации из Швейцарии. Суд снова перенесли. И этот Дамоклов меч, висящий столько времени над её головой, вымотал девушку до предела. Несмотря на то, что друзья  её поддерживали, она уже изнемогала. К тому же самочувствие её соответствовало её положению. Марта поднялась на свой этаж. Ее окликнули.
— Марта! Не пугайся! Поговорить нужно!
В проеме  окна лестничной клетки она различила женский силуэт. Силуэт приблизился. Перед Мартой оказалась женщина яркой восточной внешности.
— Кто Вы? — Марта почуяла недоброе.
— Не бойся. Я твой друг! Я от Тимура.
Марта  внимательно посмотрела на женщину и пустила ее в квартиру.
— Аида! — представилась восточная красавица. Ей было лет тридцать, не больше. Богатые украшения и брендовые аксессуары выдавали в ней даму с достатком. Она с жадностью рассматривала Марту.
— Как проходит беременность? Всё в порядке? Ты такая худенькая, Как ты питаешься? Гуляешь? Надо больше ходить. В ноябре рожаешь?
Марта была несколько ошарашена бесцеремонностью гостьи. Но списала это на восточные обычаи.
— Аида, Вы сказали, что от Тимура. Что-то случилось?
Они сели рядом на диван.
— Марта. О нашем разговоре никто не должен знать. И Тимур в первую очередь. Хорошо?
Марта пожала плечами.
— Ладно. Всё же кто Вы, Аида?
Женщина  села к Марте поближе.
— Ты правильно сделала, что не полетела в Стамбул. Тебе бы там жизни не дали. Извели бы тебя. А ребёнка бы или отобрали, или того хуже...
— С чего Вы взяли? — Марте стало страшно от этих откровений.
— Я жена отца Тимура. Новая жена.  Отец его против тебя и вся родня против. Тимур же любит тебя. А ты его любишь, скажи?
Марта молчала.
— По глазам вижу, что влюблена, как кошка. Слушай, я клянусь Аллахом, я соединю вас. Я сама вам устрою свадьбу. Самую богатую в Москве. Будете жить в Москве. В Стамбул вам нельзя.
— Спасибо, конечно, Аида, но почему вы так хотите помочь Тимуру? Ведь насколько я помню, Вы и Тимура, и Али не очень то жаловали. И мальчики не без Вашего участия уехали с отчего дома.
— Говоришь, как пишешь. Хорошо говоришь. Я женщина простая. Скажу: так было. А сейчас всё по другому будет. Мы с тобой сделаем одну женскую хитрость. И ты будешь счастлива. Тимур будет счастлив. Я буду счастлива. Мой муж, отец Тимура будет счастлив.
— Я вообще запуталась, — Марта была сбита с толку,— говорите ,пожалуйста, понятнее.
— Что тут понимать. — и Аида залилась слезами.— Счастливая ты, Марта. Ой, счастливая.
— Аида, милая , успокойтесь. Я сейчас водички принесу.— Марта опрометью бросилась за водой. Когда вернулась в гостиную, Аида уже успокоилась.
— Марта, — Аида смотрела на нее, не мигая.— Мы женщины многое можем. Мы войны остановить можем и начать войны  можем. И на своих мужей мы тоже повлиять можем
 Я клянусь Аллахом, что отец Тимура, мой муж Ибрагим, будет любить тебя, как дочь. Он сам приедет сюда на Волгу и будет тебя сватать за Тимура. Я клянусь, что ты ни в чем не будешь нуждаться. Вот на, возьми. Мне не жалко для тебя ничего. Возьми в знак того, что мы навечно с тобой теперь сестры.— Аида протянула Марте бархатную прямоугольную коробку. — Это колье. Оно очень дорого стоит. И ещё тебе будет много подарков от меня.
Бери!
— Аида, милая, спасибо! Спасибо! Я очень тронута Вашей дружбой. Но я ничего не понимаю.— Марта смотрела во все глаза на вечернюю гостью.
Аида посмотрела в свой телефон.
— Поторопиться мне надо, Марта. А то хватятся меня.  Вот что скажу, сестра. Я ведь родить не могу. Бесплодная я. Только об этом никто не знает. Аллах свидетель. Ты знаешь и я. И больше ни одна живая душа.
— Да Вы что?! — Марта покачала сочувственно головой. — Но ведь есть всякие новшества в медицине. Вы не пробовали?
Аида вскочила. Глаза ее засверкали. Она нервно заходила по комнате.
— Я не пробовала? Да на мне места живого нету. Сестра, я потому и пришла к тебе, сестра моя любимая, моя родная.
— Да что же я могу?
— Надо так сделать, сестра. Ты рожать поедешь в Москву. Там у меня  в клинике всё схвачено. Ты родишь. И мне отдашь малыша. Ведь мальчик у нас будет? Я справки наводила.
— Мальчик, — ошарашенно повторила Марта.Теперь уже с места вскочила она.
— Да Вы что? Как отдать? Да Вы в своем уме?
— Марта! Успокойся! Ты мне отдашь. А я все это время, будто беременная ходить буду. А в  клинике скажем, что твой ребенок не выжил. А я родила.
— Боже мой! Вы сумасшедшая! Уходите!
— Да не гони. Счастье свое прогоняешь. глупая. Малыш наш все время рядом с тобой будет. Я тебе его часто отдавать буду по родственному. Вместе будем растить, вместе будем любить. И вся семья счастлива будет. А вы с Тимуром ещё родите.
Марта взяла себя в руки и уже спокойнее сказала:
— Аида! Это невозможно!  Уходите, пожалуйста.
Глаза восточной гостьи налились свинцом. Она встала, широко расставив ноги и картинно подняв руки, зашипела.
— Будь ты проклята, змея. Не хочешь по хорошему. Я изведу твоего Тимура. Недолго ему осталось. Не быть ему наследником. С тобой не договорилась. Другую найду. Я ж кровь родную хотела растить. Сама теперь на себя пеняй! И запомни:Тимур твой не жилец боле.
— Так Вы что? Вы его травили всё это время? Поэтому он задыхался?
  Аида плюнула на пол. Разразилась проклятиями на  турецком и вышла, громко хлопнув дверью.