Мир розовых грёз

Жанна Варнавская
               
- Ты чего ревёшь? Ну, слякоть развела – целая лужа возле лавочки!
- Какая лужа? – девочка посмотрела вниз, под ноги.
- Нет здесь никакой лужи, врёте вы всё.
- Я не вру, я шучу, - это большая разница…Так чего сопли распустила, а?
- Ах, мне никто ничего не подарил, - заныла девочка: всем всего надарили, а мне…
- А откуда у тебя такие красивые варежки?
- От верблюда, - огрызнулась девочка и громко высморкалась, прямо на тротуар, зажав одну ноздрю белой варежкой. Потом прочистила другую и вытерла нос. На варежке остались грязные следы. Девочка взглянула на мутную слизь, попыталась вытереть о шубку, но только размазала. И снова заплакала.
- Ну хватит, не хнычь. Соплями горю не поможешь. Хочешь, я подарю тебе розовые очки?
 - Зачем они мне?  Я куклу хочу. Большую. Чтобы моргала.
- Куклу проси у Деда Мороза. А очки… Ты будешь смотреть на мир совсем иначе…
- А ты кто – волшебник?
- Это не важно. Так хочешь или нет?
- Хочу.
Человек в белом пальто покопался в большом черном портфеле и протянул бархатный футляр: возьми.
- Ааа! - девочка в розовых очках показывала на щенка, тот весело гонялся за воробьями.
- Чего смеёшься?  - Человек в пальто низко наклонился и пытался разглядеть её глаза. Но в стёклах отражались розовые усы и нос.
- Он такой смешной… щёночек - розовый… и воробушек розовый… И солнышко. Ой, и Вы – розовый! И лицо у Вас розовое… И мои варежки, и шубка, и сапожки - розовые! Девочка счастливо улыбалась, придерживая очки рукой на переносице.
- Спасибо Вам! Я пойду, а то, наверное, меня мама уже ищет.
- Носи на здоровье! И сырость больше не разводи! – произнёс на прощание Человек в розовом пальто. Он пошел в сторону горизонта, где волнами переливался розовый закат. Шёл и думал, как ему повезло, что он встретил удивительную Девочку.
27.01.2022г.