Отягчающее обстоятельство Глава 10

Аида Богдан Шукюрова
Неожиданная встреча с Денисом вывела Любашу из равновесия, её напугал взгляд, каким тот смотрел на сына. Хорошо ещё, что, при появлении Геннадия, бывший муж спешно ретировался, иначе неизвестно, чем бы всё закончилось.

Уже дома у тёщи и тестя, расспросив обо всём жену, Гена порывался поехать к Дэну и накостылять тому по первое число. Люба долго убеждала его этого не делать, мотивируя тем, что ситуация может выйти из под контроля:

- Пожалуйста, не надо, Геночка. Мне только не хватало, чтобы тебя посадили.

- За что, Любань? За обычный мордобой? Так я же его, если и стукну, то не больно, максимум нос расквашу.

- В нашей стране и не за такое сажают. Пойми, любимый, Денис сейчас при деньгах, возьмёт и напустит на нас своих адвокатов, тогда мы и узнаем почём фунт лиха. Он может запросто начать процедуру признания отцовства. А если тебя не будет рядом, что я буду делать и как бороться?

- Не нагнетай, дорогая. По закону отцом Всеволода являюсь я, а он нет никто и звать его никак.

- И всё же, я очень боюсь, давай от греха подальше уедем домой.

- Как скажешь, Любаша, давай уедем. Хотя, мне до одури хочется ему врезать.

- Правильно дочь говорит, лучше с этим дерьмом не связываться. Владюш, ты со мной согласен? - молвила Татьяна Михайловна, подключая к разговору мужа.

- Целиком и полностью согласен, дорогая, ты как всегда права. Денис очень сильно изменился, большие деньги портят людей.

- Да он и до того, как разбогател, не был шибко хорошим. Вон как поступил с нашей Любушкой.

- Мам, ну хватит уже, я давно уже обо всём забыла. Всё что ни делается, всё к лучшему. Если бы он меня не бросил, я бы не встретилась с Геной.

- Я бы всё равно тебя нашёл, любовь моя, забрал бы у него и увёз с собой в Тюмень. Поехала бы со мной?

- Конечно бы поехала, даже не сомневайся.

Подхватив сына и дочь, они в тот же день собрались и уехали домой. Люба сочла, что лучше не дразнить Дениса и не мозолить ему глаза. Она ещё не знала, что тот уже всё для себя решил.

Уже на следующий день Дэн поехал к бывшей жене на квартиру, которую с подачи Дианы пытался отжать у неё при разводе. Об этом он тоже помнил и испытывал запоздалый стыд.

Денис не боялся тяжёлых кулаков нынешнего супруга Любаши, хотя понимал, что может огрести от него по первое число. Он долго звонил и стучал в дверь, пока на лестничную площадку не вышла соседка напротив.

- Ты чего так тарабанишь, скаженный? Ой, да это никак Дениска.

- Здравствуйте Елена Григорьевна. Узнали меня?

- И тебе не хворать, бывший соседушко. Узнала конечно, как не узнать? А тебя каким это ветром сюда занесло?

- Известно каким, попутным. Люба мне нужна, поговорить хотел.

- Так они вчера ещё уехали. Уж не ты ли тому виной?

- Да я-то тут причём? Просто хотел кое-что с ней обсудить. Ну, как говорится, на нет и суда нет, пойду я. Прощайте, Елена Григорьевна.

- Почему прощай? До свидания, Денис. Чай ещё увидимся.

Мужчина вышел из подъезда и уже собирался сесть в машину и уехать, но тут его заметил Санёк, праздно шатающийся неподалёку. Он искал деньги на опохмелку и очень обрадовался Денису, поскольку был уверен, что тот обязательно его выручит, и, по старой памяти, ссудит копейкой другой.

В своё время именно Саня сыграл важную роль в расставании Дэна и Любы. Во всяком случае, так думал он сам, ведь развод случился после того, как стало известно о мнимой измене Любы.

- Ба, какие люди, сколько лет, сколько зим. Привет, Дэнчик, очень рад тебя видеть, дружище.

- Привет, Санёк. А ты чего это уже с утра такой нарядный? Никак бухал всю ночь?

- Да, у другана вчера днюха была, он проставлялся. До утра с ним куролесили, а сейчас трубы горят, не могу. Слушай, выручи, а? Займи 200 рублей, я с первой же получки отдам. вчера только на новую работу устроился.

- А со старой работой что? Попросили?

- Нет, сам уволился, ещё не хватало за копейки на них горбатиться. Я себе цену знаю.

- И какова твоя цена, Саня? Сколько ты стоишь?

- Да уж не продешевлю, Денис, будь уверен. А ты с какой целью интересуешься? Или тебе работник требуется?

- Может и требуется, но ты же говоришь, что уже устроился.

- Это не проблема, если что, я быстро уволюсь, ты только свистни.

- Работай, я пошутил. Хотя, могу дать тысячу, если скажешь правду.

- Какую правду, Дэн?

- Скажи, только честно, у тебя с Любой правда что-то было или ты соврал тогда?

- Надо же, столько лет прошло, а ты всё никак не успокоишься. Так и быть, скажу, но не за тысячу.

- А сколько ты хочешь? Две, три?

- Давай пять и разбежимся.

- Согласен, но смотри, мне нужна правда.

- Только деньги вперёд. И ещё, давай договоримся, без мордобоя. В конце концов, ты и сам был рад уйти к своей Диане.

- Не боись, раз уж тогда не тронул, то и сейчас нет смысла бить тебе морду. Да и прав ты во всём, я бы всё равно ушёл. Возьми деньги и рассказывай.

После беседы с соседом Дэн поехал домой к бывшей тёще. Как и обещал, он не стал марать руки о Санька, Бог ему судья. Самое главное, тот сказал, что Любаша никогда его не предавала. Татьяна Михайловна встретила бывшего зятя неласково и даже на порог не пустила.

- Я пришёл с миром, хотел поговорить о сыне. Может Любе помощь какая нужна?

- Ишь ты, благодетель какой выискался, вспомнил о сыне, спустя четыре года.

- Да, виноват, и признаю это. Просто скажите, чем я могу помочь? Знаю, что Любаша не примет от меня ничего, может через вас я могу хоть что-то сделать для сына?

- Уходи подобру поздорову, не о чем нам разговаривать, слишком поздно ты спохватился. Да и вообще, Севка не твой сын, у него есть отец.

- Зачем вы так, Татьяна Михайловна? Я же просто предложил свою помощь, хотите вам чем-нибудь помогу.

- Ни мы, ни семья моей дочери в твоей помощи не нуждаемся, муж Любы хорошо зарабатывает, - на этих словах женщина захлопнула входную дверь.

Денис не поверил её словам. Несмотря ни на что, он не собирался причинять бывшей жене вред, действовать через суд или предпринимать какие-то действия против. Тем не менее, мужчину окрыляло знание того, что у него есть сын, и уже этим он был счастлив.

Тем временем, на полученные от Дэна деньги Саня купил денатурки, хотя мог купить пойло получше. После опохмела он уснул, чтобы больше никогда не проснуться, в кармане лежали смятые купюры. Оставшиеся деньги достались тому самому другу, что нашёл его холодное тело.

Вчерашний именинник благоразумно обшарил карманы Санька и только после этого вызвал полицию. Смерть ханыги подозрений не вызвала, а его до сих пор не приватизированная квартира досталась государству.

После разговора с Денисом Татьяна Михайловна позвонила дочери и рассказала обо всём без утайки. В сердце Любаши поселилась тревога и предчувствие беды. Дэн запросто мог попытаться отнять у неё сына.

А потом случилось то, что и вовсе поставило всё с ног на голову, Любе стало не до бывшего мужа и его необоснованных претензий.

Продолжение следует...