2006-11-27 Начало Ковчега

Виталий Альбертович Иванов
Бытие или «интрасферное восприятие»? «Галактический Ковчег». Книга 5 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –338 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4247/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ljxg/
-------------------------------------

Виталий, я так рада!
Ваш адрес где-то в архивах, не найти было.
Вообще, уже подобралась сильная команда, не знаю, насколько кого хватит, но желание сделать Ковчег велико не только у меня.
 
Посылаю вам файлом тезисы для вводной части, хотелось бы сократить, и, конечно, узнать ваше видение с ваших высот... Я понимаю, что далеко не все мыслят одним форматом, даже единомышленники всего лишь видимость понимания, а копни глубже - Бездны:)
 
Пока есть вакантные места руководителя и координатора проекта, но должно пройти время осмысления, как я понимаю...
У меня эта идея родилась лет пять назад, но никаких средств и возможности не было, вот и получился вместо нее сайт Семь Морей для личных стихов... с благодарностью Учителям времен...
Теперь другой маршрут!
Если надо будет поговорить асей, то ……….
 
А начальный список участников -
Полистайте их адреса прописки... просто подумайте, чем бы могли помочь общему делу:)
 
А как в Москве будете, дайте знать. Мы организуем 10 декабря первый слет на Былине.
Пока, Феана

27.11.2006 18:32 Feano Feano
----------------------

Доброе время Феано!

Интересный Проект. Абсолютно без вопросов я могу выступать автором, т.е. выставлять свои тексты. Кстати, у меня к вам просьба. Нельзя ли изменить «Сказки В.Иванова» на «Сказки Виталия Иванова»? Это как-то привычней. :)
Могу прислать какие-нибудь тексты свои, близкие по тематике.
В организации сайтов и модераторстве я никогда участия не принимал, опыта не имею. Конечно, какие-то идеи могут возникнуть по ходу, но Вы уже знаете, я всегда отговариваюсь отсутствием свободного времени. Его у меня, действительно, не так много. :) Даже свои веще не успеваешь дописывать, разбирать, как следует редактировать. А планов много.
Могу участвовать в Форуме. Ну, и, вообще, по мере сил, - не отказываюсь. Но заводилы, организатора из меня не получится. Я, как всегда, в свободном полете. :)
С теплом и уважением к Вам, Виталий

ЗЫ. Да, присланный текст прочитал. Весьма интересно. Афористично. И близко по духу.
Что-то там править? Не знаю. Вроде, все хорошо.

Виталий Иванов 27 ноября 2006 г., 18:32:45:
----------------------

Виталий, привет!
Вот тут организовали временный закрытый форум, но надо бы найти более удобное место до старта Ковчега для обмена идеями и информацией...
 
Думаю, что в процессе строительства будем каждый искать применение своим силам. А пока прошу найти твои ссылки, связанные с тематикой сайта: этико-образовательной, научно-сказочной и др.
 
Мы тут все в свободном полете, у некоторых нет времени даже на обеденный перерыв от работы:), но решили поучаствовать и у нас, ПОСКОЛЬКУ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ИДЕЯ.
 
На Сказках я изменила название вашего раздела, надо было сразу мне сказать-то, как это я не догадалась... прошу прощения.
 
Успехов, до связи,
Феана

29, 2006 12:41 PM Feano Feano
----------------------

Доброе время, Феано!
 
На Временный форум я заходил, подписался на рассылку. Уже получил 2 сообщения. :)
Вообще-то, основная интересующая меня тема – «Проект Вселенная». Но отдельного сайта для этого нет.
 
Вот несколько ссылок, к примеру.
«Проект Вселенная»
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
«Мысли о вечном»
http://www.proza.ru/2001/06/14-23
«На берегу реки и в реке»
http://www.proza.ru/2001/06/13-53
«Глагол Божественный сущего»
http://www.proza.ru/2001/06/15-25
«Десять заповедей природы»
http://www.proza.ru/2001/06/13-52
«Методология зла и добра»
http://www.proza.ru/2002/05/06-56
Стихов у меня – порядка 600. Часть из них Вы читали. Но не все. :) Страничка:
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_v
 
Успехов нам! :)
Удачи!
Виталий

Виталий Иванов 29 ноября 2006 г.,
----------------------

Виталий, вот вы верно говорите про чукчу... писатель мало читатель :) К тому же моя любимая область сказки и первоисточники...
Я, конечно, буду знакомиться, по возможности... Но вам надо подумать, где вы поселитесь на Ковчеге, т.е. где будет вход на ваши странички по маршрутам или в одном месте?
 
Это и будет ваш сайт, хотя и интегрированный, но в своей части вы будете полноправный Хозяин. Картины на стенах, лоджии, танц. зал и т.д.
 
Проект Вселенная, это я знаю, читала... мало-мало грамоте знаю:), а имя у вашей Вселенной имеется? Может, сделать на нее вход с главной страницы, с одной из звездочек? Наш Ковчег... в тумане светит:) всех поместит, ведь галактика, с которой стартуем, по всей Вселенной и будет путешествовать...
Много нас на планете прекрасной... разных Вселенных...
 
А чтобы вас половину прочесть, надо бросить свои занятия и только читать... а я приглашала вас в свои закрома? Нет... Даже я сама всего не смогу прочесть еще хотя бы один раз в жизни:) Так думает чукча у костра, ожидая ушицу...
 
Посмотрите сайты других участников, может, какие мысли о структуре и появятся, но в запасе у меня вечность, так что временем могу поделиться:), когда надо заказывайте, сколько и какого качества.
 
Пока, Феана.

29.11.2006 18:15 Feano Feano
----------------------

Хорошо Феано. Подумаю. Потребуется некоторое время, чтобы идея созрела.
Основная проблема у меня в том, что придумать-то я могу что-то, возможно, и интересное. Но! Я совершенно не умею разрабатывать и оформлять сайты.
 
Т.е., допустим, у меня будут идеи, даже детальный достаточно алгоритм… дальше что? Вот этого я не понимаю. :) Будет ли какое-то разделение функций? Не просто команда единомышленников, в которой каждый САМ создает свой сайт в рамках общего Проекта. Но – программисты, художники и т.д.
 
29.11.2006 Виталий Иванов
----------------------

Виталий, я тоже не умею...:)
Но, когда, действительно, надо бывает, то обстоятельства помогают нам... замечали?
 
Так вот, пока у меня есть команда добровольцев, в том числе программист и художник, чей труд оплачивается их собственным интересом участия и присутствия на Ковчеге. Вот поэтому и можно заказывать и придумывать нечто, хотя единый стиль, имхо, должен быть.
 
Предлагайте, лучше ваши предложения и вопросы ставить на форуме, который вскоре заработает - новый адрес будет, а то существующий форум неудобен...
 
Пока все в ваших руках, надо делать дело, создавать Проект Вселенная! При участии тех, кому интересно.
 
Подумайте, как можно использовать уже существующую структуру
1. Обзорная экскурсия
2. Гавань Сказок
3. Лабиринт новых Наук и Цветок Знания
4. Сказочная Арт-Галерея
5. Галактические Новости – Маяк
 
А время поможет выбрать лучший вариант решения.
 
На форуме дам адрес нового места дислокации.
Феана

30.11.2006 14:05 Feano Feano
----------------------