Старость

Тамара Белова
На старость я не жалуюсь.
 Что делать коль пришла.
 Впустила в дом…  Пожалуйста!
 Сиди, а я пошла.

Сидит и ждёт меня дома старость.
Мне ж с ней некогда сидеть.
У меня ведь дел невпроворот осталось,
Спешу всё сделать и успеть.

Успеть природой надышаться,
И в книгу новую внести.
Спешу я жизнью наслаждаться.
До родных, друзей всё донести.

Чтоб книгу перелистывать…
 Когда- нибудь…. Потом!
Но, а сейчас насвистывать-
И в дальний путь пешком.

Пусть старость дожидается,
Я с ней договорюсь.
А если ей не нравится,
Подружкой притворюсь.

Налью чайку по кружечке,
На Ушко прошепчу:
-А знаешь, что, подружечка,
Я от тебя хочу?

«ты глаза мне не мути,
Не мешай-ка спать в ночи.
Не гни мне спину и колени.
Избавь от болячек и лени.

Я ещё не готова сказать тебе: «Привет»!
Мне всё равно, что скажешь мне в ответ.
Да я по тебе и не скучаю,
На курорт я уезжаю.

В каких-то восемьдесят пять
Не пристало мне хворать.
Может где-то после ста
Встретимся с тобой…

А сейчас пока, пока…
Подожди, пожалуйста!
28января 2022 г