Не гневи меня, Иван!

Зирогона
Утро для Ивана Бычкова началось ужасно. Очень ужасно. У него сильно болела голова, и он хотел пить, жрать и спать — да телефон лейтенанта как звонил на всю комнату, разрывая ему мозги, Бычков раздражённо сжал трубку и увидел, что звонит начальник,:

— Алло, Антон Максимыч, что случилось? —сонно пробубнил Иван, попутно, жуя случайно найденный апельсин.

— Да, так, — ответил ему Антон Максимович, — я тебя разбудил?

— Угу! — обиженно протянул он как ребёнок, спуская ступни в одном носке, — ещё как! У меня чуть мозги не лопнули...

Послышался смешок: —Бычков, у тебя появились мозги?! — съехидничал начальник.

— Товарищ майор они у меня были всегда! —выпалил Бычков, вскакивая и давясь фриктом, разбрызгивая его кусочки по сторонам. На другой стороне кровати кто-то завозился и тихо выматерился. Тут Бычков вспомнил, что он был вроде не один...

— Если бы они у тебя были, Иван, — прервал его мысли Антон Максимович, — ты бы не забыл, что сегодня мы празднуем...

— Твою мать! — заорал Бычков. — Точно, сегодня же празднуем рождение внука Полозкова! Как же я забыл!

— Не ори как голодный мартын, — засмеялся Амосов, — сегодня ещё и у Паши Воробьяшкина днюха!

— Точно! Блин, я же ему "розу" ЦСКА пообещал... — Иван положил трубку и умчался одеваться. Только сейчас до него допёрло, что он не у себя дома, а у какой-то Даши-Маши-Наташи, чёрт их разберёт, он не стал будить девушку, тем более, что разочаровался в ней. Красивая, но дура-дурой, он сам, конечно, не семи пядей во лбу, но не до такой же степени.

Поэтому решил слиться по-тихому, ну, некрасиво и как минимум подло, но так вышло. У неё с парнями наверняка проблем не будет, она же не плоскодонка какая-нибудь и не мышь серая...

Все необходимые вещи он нашёл в пять минут и пулей вылетел в коридор, так как почуял, что она стала просыпаться. Поймав бомбилу он выехал в сторону РОВД. Надо же случиться, что бомбилой оказался - Паша собственной персоной. Вот так удача.

— Паша ты?!

— О, какие люди, в Голливуде! — улыбнулся ему таксист.

— Ты сегодня празднуешь? — спросил Бычков, по-дружески, приобняв именинника.

— Ага. Ленка к вам приглашает, — ответил Паша, заводя свою раздолбайку.

— Ого. Круто. Наверняка там без магии не обойдётся, — заржал  Ваня.

— Думаю, это Лёня настоял, — Воробьяшкин ухмыльнулся, — я ему приглянулся, так сказать. Он говорит, что я — последний ангел на земле! Ха!

— Ну, это он умеет...

— Что?

— Говорить возвышенные вещи.

— Да, не, чего ты. Он вполне нормальный мужик. Не без тараканов, конечно, — Паша свернул на проспект, — но кто у нас без тараканов? Я, ты, Амосов, Лена? Вряд ли.

— Ну, если ты об этом, понятно.

В кабинет залетела разъярённая Воробьяшкина, злобно сверкая глазами в поисках чего-то поувесистее газеты:
— Бычков! Ты где?! — громко спросила она.

Заприметивший её лейтенант, предусмотрительно заполз под стол, подглядывая одним глазком:
— Лен, — заикаясь, ответил он. — Ты не горячись. Н-н-не надо.
— Ты знаешь, ЧТО?! Я с тобой сделаю?
— Ну...
— В... В... В... Да, будь ты чайкой, чёрт тебя подери! — от звука голоса ведьмы даже стёкла в кабинете стали вибрировать.