Понять Физику? Легко!

Зирогона
Уже суждено мне было родиться Русским языком. Да, в прямом смысле этого слова - Я Русский язык! Не верите? А я могу это доказать. Сначала я был вроде обычным ребёнком обычных родителей, но ещё в раннем детстве я начал показывать невероятные успехи в русском языке. После я узнал, что являюсь необычным человеком, а наукой. Для меня это показалось бредом, но вскоре я стал привыкать к своей участи. В моей жизни очень много плюсов, конечно, мне не надо учить правила - я их и так знаю.

Как? А вот с самого рождения, из прошлой жизни. Короче, у нас так повелось, что способности наук даются какому-то определённому человеку, самому обычному, после его смерти эти способности переходят к другому, либо тому, кого выбрал предыдущий, либо коллегиально. А в случае гибели, могут и случайно попасть в случайного человека: способности не должны находиться без хозяина, и в случае его резкой смерти - они вырываются из него и отправляются на поиски другого, совершенно случайного. В такие моменты, способности, способны думать, чтобы нечаянно не попасть в руки бандитов.

Способности могут путешествовать в свободном полёте од одной миллисекунды до одного года, после чего, если способности так и не нашли себе нового хозяина, они прилетают на базу и садятся в специальную банку, чтобы отдохнуть. Право выбирать преемника переходит к "Коллегии Волхвов", которые и выбирают нового претендента.

Иногда, способности могут уйти от назначенного хозяина, и поспорить с мнением "Коллегии". "Коллегией" управляет Старшинный Волхв. Он назначается каждые двести пятьдесят лет, что составляет примерно четверть жизни Волхва, остальные три четверти Волхв обязан распределить так: Армия, Семья, Отдых. Примерно на каждый отрезок по четверти.

И угораздило же меня влюбиться в Физику? Представляете в Физику! Я её никогда не понимал, а тут БАЦ, и втрескался!