Вот сижу я перед компом...

Зирогона
Вот сижу я перед компом, а моих наушниках мерно играет "Отрава", сижу и задумчиво рассматриваю жёлтые пятна на потолке, решая, что мне публиковать на фикбуке, а, что нет. Думаю. Физику, я блин завалила, придётся теперь на каникулах пересдавать, ну, Слава Богу, Химию с Биологией сегодня успела. Бесит, что в понедельник надо будет тащиться мне в колледж, чёрт с этим информатиком: "Я в субботу буду...", ага, как же, блять, был он. Теперь, вместо того, чтобы отдыхать, чёрт...

В наушниках "Отрава", сменилась "Снами". Мама болтает с Ритой по телефону, папа что-то делает на кухне, брат сидит у себя в комнате за компом. Сегодня вообще дурацкий день, хотя... Если бы, не один товарищ, мой "дорогой" одногруппник - всё было бы отлично, так нет же, эта падла найдёт повод мне насрать. Вот же ****утый придурок! Ненавижу! Убить мало.

На настроение моё, ещё сильно повлияло это чёртово голосование - программы нет - хоть стой хоть падай. Какая-то сволочь, или я не знаю, как их назвать, понижает рейтинг группе ОддисС. Вот же незадача! Чтоб этих чёртовых конкурентов Молодые боги в жопу ****и на Атлантиде. ****ец какой-то.

Думаю, блять, как же мне "повезло" - больше половины колледжа слушают рэп. Я ничего не имею против него, но некоторые реально заёбывают: "Зачем ты это слушаешь?!", "Рок - устарел!". Да, сколько вам объяснять - настоящая музыка, никогда, слышите? Никогда не устареет! Бесит.

Сижу за компом и смотрю в экран, где написан этот идиотский текст! В наушниках продолжает рубить музыка, иначе писать невозможно, так как мама очень громко разговаривает по телефону, уже играет "Enola G"... Отрывки моего сознания проваливаются в песню...

Я сменила песню в плеере, чтобы поменять ход этих бредовых мыслей. В уши тут же ворвался их звук, снова накатывает новая волна. Я даже не пытаюсь остановить её, анализируя год уходящий, придумывая планы на будущее... Я смотрю на экран, вспоминая сегодняшний день, как купила новые наушники, как ходила в магазин... Это потом, я скажу, что это мелочи, а сейчас - важнее всего.
Мои образы идут...

И опять в моих наушниках мерно заиграла "Отрава", а я сижу за компом, задумчиво рассматриваю жёлтые пятна на потолке.

Перевела своё взгляд на обои, они розовые, блин, здесь розовое всё! Хочется постельных тонов, желательно слизеринских, так как зелёный он успокаивает. Хочется петь мне. Ведь столько песен есть у меня. Играть не умею - рукожоп. Хочется жить, и просто сидеть иногда у окна, ни о чём не думая, как будто забывшись, потерявшись во времени. Иногда я хочу вернуться в две тысячи пятый, но это прошлое - мне нечего там делать, этого уже не вернуть. Надо жить дальше. Писать, учиться играть на гитаре... И сдать физику, наконец!