Начальник Часть 7

Надежда Почтова
– Ну, Веня, теперь ты от нас не уйдёшь! – заявила Влада, появившись перед ним в сопровождении подруг и при поддержке Игоря.

– Чего вам ещё надо?! – возмутился тот, – Я уже и так работу сменил, в съёмную квартиру переехал, только бы вас больше никогда не видеть!

– Ничего у тебя не получится, дружок! Скоро ты станешь папой, а чтобы это заслужить, надо помочь малышу и его маме счастливо дожить до его рождения, ни в чём себе не отказывая.

– Я не обязан! – зашипел Веня, – Ещё доказать надо, чей он!

– Какой же ты подлец! – вступила в спор Рита, – Как же я ошибалась в тебе! Не плачь, Леся, всё равно будет по-нашему!

– Не забывай, что мы все можем написать заявления на тебя! – добавила Влада, – И тогда тебе мало не покажется.

– А если до тебя не дойдёт по-хорошему, придётся поговорить по-мужски! – поддержал её Игорь.

– Ты ещё кто такой? – ополчился на него Веня.

– Я - твоё возмездие и твой страшный сон! И лучше тебе не доводить дело до того момента, когда он сбудется!

– Я сам с Лесей договорюсь, без адвокатов, – заюлил тот.

– А это не тебе решать! – постановила Влада, – Здесь мы устанавливаем правила!

***

– Как мы его, а? – хвалилась женщина, когда после переговоров вся компания приехала к ней, – Теперь никуда не денется, как миленький, будет помогать. А ты Леся, если что-то пойдёт не так, сразу сообщай, уж мы его прижучим!

– Спасибо, – разулыбалась та, – Как же мне повезло, таких хороших людей встретила!

– Трудно назвать эту ситуацию везением, – усмехнувшись, ответила Влада, – Но уж как есть теперь, раз встретились, выходит, такая планида нам всем выпала.

Они ещё посидели, празднуя свою маленькую победу и смакуя подробности встречи с Веней. Улучив момент, хозяйка вызвала Риту на кухню для разговора.

– Меня Игорь на свидание пригласил, – начала она.

– А ты что? – встрепенулась Рита.

– Вот, хочу твоё мнение спросить сначала.

– А что тут моё мнение значит, – сникла та, – Теперь от меня ничего не зависит.

– Если ты против, я откажу ему!

– Да нет, что уж теперь поделаешь. Вот и квиты мы, я на твоего мужа польстилась, а теперь мне ответка прилетела в наказание. Сама виновата, этого и надо было ожидать. А он что, нравится тебе?

– Ну, да. Это настоящий мужчина, не то что Веня. Только от тебя мне неудобно.

– Да всё правильно, ты не сомневайся! Ничего у нас с Игорем уже не получится, не простил он меня, я же вижу. Да и я вряд ли смогла бы с ним жить, как ни в чём не бывало, снова. Отношения уже не те, понимаешь? Я всегда буду помнить о своей измене и виниться, и он уж не любит меня, как раньше, так что только зря мучить друг друга будем. А у тебя, может, и получится что путное.

***

Вернувшись домой, весь вечер Рита порывалась спросить Игоря, не назло ли ей он решил завести роман. Но он был так неприступно строг и выказывал ей такое безразличие, что она не решилась подступиться к нему с расспросами.

– Ну и ладно! – наконец, решила она, – Сама того хотела, некого винить, теперь уж будь, что будет!

Продолжение следует