Самка богомола

Жилкин Олег
Многие считают Собчак умной, но кто я такой, чтобы судить об уме Собчак?
Собчак удалось то, что прежде было прерогативой Билла. Ей удалось убедить госпожу Клинтон в том, что она представляет в России оппозицию на президентских выборах.

Так как главным пунктом ее программы была защита прав сексуальных меньшинств, то избирательная кампания Ксении проходила в основном в Штатах. Там она чуть не облажалась, сравнив себя с Трампом, отчего у госпожи Клинтон слегка задымились схемы, но Ксения уловила перемену ветра и вовремя скорректировала свой сравнительный ряд.

Поскольку на меньшинствах в России не нажить политический капитал, Ксения решила забить за собой тему пыток и маньяков. Чтобы поднять свой рейтинг у избирателей, ей приходилось регулярно участвовать в пресс-конференциях президента и задавать ему каверзные вопросы. Их объединяло то, что вокруг них регулярно гибли люди и они научились прощать себе маленькие человеческие слабости.

Так Ксения вышла замуж за Богомолова. Если бы она была так же глупа как я, то назвала бы программу не «Осторожно Собчак», а «Самка Богомола». Наверняка по этому поводу уже все отшутились, что ж, буду последним – это мой уровень.

Главное, что я понял, до Собчак нужно дорасти. Недавно впервые посмотрел полный выпуск «Дома 2» и убедился в том, что ей удалось создать неплохое шоу. Мне даже захотелось строить отношения с одной худой верзилой с брекетами во рту и сумасшедшей улыбкой в пол-лица.