Пятница 13 Глава 20

Аида Богдан Шукюрова
Наступило утро 2 января. По своему обыкновению, Леонид проснулся очень рано, но не трогался с места, боясь разбудить Ингу, безмятежно спавшую на его плече. Рука онемела и затекла, а он продолжал лежать рядом, не меняя положения.

Волосы девушки разметались по подушке, одеяло сбилось, открыв взору доступ для созерцания того, что целиком и полностью принадлежало ему минувшей ночью.

Прислушиваясь к ровному дыханию спящей, Лёня глаз с неё не сводил, любуясь совершенными, на его взгляд, чертами лица и соблазнительными изгибами тела. В наши дни довольно редкое сочетание красоты, ума, доброты и сердечности.

Тут Инга вдруг отчётливо произнесла, заставив его сердце вздрогнуть и встрепенуться:

- Лёнечка, любимый, я согласна.

И без того уже счастливый, Леонид расплылся в улыбке, потому что примерно знал содержание сна. Наверняка ей снова снится свадьба. Минувшей ночью, в перерывах между приступами бешеной страсти, они успели многое обсудить, в том числе совместные планы на жизнь.

И даже сошлись в едином мнении относительно количества детей, оба заявили, что хотят, как минимум, троих. А всё началось, когда Инга, едва отдышавшись от объятий и поцелуев, вдруг заявила:

- Мне так хорошо с тобой, Лёнечка. Сегодня, впервые за долгое время, я чувствую себя по-настоящему счастливой.

- Тогда ты должна согласиться выйти за меня замуж, чтобы всегда быть счастливой, а не только сегодня, - быстро отреагировал Леонид, не преминув воспользоваться её словами.

- Хочешь сказать, после того, что только что происходило в этой постели, ты, как честный человек, обязан на мне жениться?

- Нет, миленькая, не только поэтому. Я конечно понимаю, что предложение делают немного не так, но всё же, очень надеюсь, что ты его примешь.

- Лёнь, а не слишком ли рано, ты ведь меня совсем не знаешь? Прошло всего два дня, как мы знакомы.

- Как это? Мы с тобой познакомились в пятницу 13 декабря, я хорошо помню тот день, когда оказался в твоих объятиях.

- Даже если и так, с того времени и трёх недель не прошло, а этого явно недостаточно, чтобы узнать человека.

- Какое сегодня число?

- Не помню, кажется первое, точнее уже второе.

- Нет, мне нужна полная дата.

- Вот привереда. Хорошо, сегодня 2 января.

- А год какой?

- Лёнь, ты решил в амнезию поиграть? Ещё скажи, что ты гость из будущего.

- Не отходи от темы, миленькая. Так какой у нас наступил год?

- 2020, если я конечно ничего не путаю.

- Нет, не путаешь. Познакомились мы с тобой в 2019 году, а сейчас 2020. Чуешь, куда я клоню?

- Не совсем, поясни.

-Эх, ты, Инугя, Ингуся. Я о том, что прошёл год, как мы знакомы, а этого более, чем достаточно, согласна? Так что, отказ не принимается, не вижу для этого причины.

- Ну, коли так, тогда я согласна.

- Точно согласна? Смотри, я ведь нисколько не шучу и говорю на полном серьёзе.

- И я говорю серьёзно. Хоть завтра пойду под венец, но только с тобой.

- Со мной конечно, не с Петькой же, в конце концов. Кстати, напомни мне, чтобы я при встрече начистил ему рыло.

- Забудь, с него и укуса более, чем достаточно. К тому же, ты ещё и джинсы фирменные ему подрал.

- Ничего, не облезет, новые купит. А что касается укуса, так он заслужил своим поведением, залил глаза и давай приставать к жене друга, а это совсем не по-товарищески.

- Так мы же с тобой вроде пока неженаты, Лёнь?

- Вообще-то, по легенде у нас уже и сын Денис имеется. По-хорошему, пацану скоро в школу, а мы его ещё даже не родили, хотя, зачать вполне уже могли.

- Думаешь, вот так, с первого раза, взяли и зачали? - спросила Инга, улыбаясь.

- С какого первого, Ингуся? Подразнить меня решила? Я, например, со счёта сбился.

- С тобой, Лёнечка, всегда, как в первый раз, сразу столько открытий, что даже не верится в реальность происходящего.

- Поздно выкручиваться, пора приступать от слов к делу, у нас работы непочатый край. Не знаю, как ты, а я, например, хочу троих детей, и это как минимум.

- Сразу троих? Пощади.

- Ну не сразу конечно, а постепенно. А ты сколько согласна мне родить?

- Не поверишь, я тоже всегда мечтала о троих детях. Нас у родителей тоже трое.

- Вот видишь, и в этом мы с тобой совпали. А сейчас довольно разговоров, к концу этого года наш Дениска уже должен появиться на свет.

- А как ты потом объяснишь Петечке разницу в возрасте?

- Очень просто, предложу ему меньше пить. Не отвлекайся, миленькая, - бормотал Леонид, целуя любимую.

Прокручивая в голове всё, что произошло этой ночью, Лёня пребывал в состоянии эйфории от переполнявшего счастья. Инга высвободила его руку и повернулась на другой бок, сбросив одеяло на пол. Он встал и укрыл её снова, а сам пошёл на кухню.

Девушка проснулась от запаха кофе, распространившегося на всю квартиру. Леонид поставил обе чашки на маленький переносной столик и подошёл к ещё не открывшей глаза Инге.

- Любимая, просыпайся, я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

- Доброе утро, Лёнечка.

- Доброе утро, дорогая.

- Кофе в постель? Как романтично.

- Нет, миленькая, я налил его в чашку. Пей, пока не остыл.

- Не могу с тебя, ещё только утро, а ты уже начинаешь меня смешить, - прыснула Инга и снова поставила кофе на столик, боясь расплескать ароматный напиток.

- Это же хорошо, как известно, смех продлевает жизнь. Значит впереди нас ждут много лет беспрерывного счастья.

- До сих пор не верится, что это всё происходит наяву, а не во сне.

- Согласен, мне и самому кажется, что я вот-вот проснусь, а ты вдруг исчезнешь. Не покидай меня, хорошо? Без тебя я пропаду.

- Ну что ты такое говоришь, любимый. Куда я теперь от тебя денусь?

- Как ты сказала, любимый?

- Да, любимый. Тебе не нравится?

- Что ты, милая, это же просто космос, ты подарила мне крылья. Говори мне о любви, как можно чаще, чтобы я не терял ощущение полёта, договорились?

- Как скажешь, любимый. Только можно я буду летать с тобой рядом?

- Не просто можно, а даже нужно, твоё присутствие мне необходимо, как воздух.

- Ты так поэтично выражаешься, Лёнечка.

- Погоди, я ещё и не на такое способен. Кстати, какие у нас на сегодня планы?

- Даже не знаю, я на всё согласна, лишь бы быть рядом с тобой.

- Звучит заманчиво, Ингуся. Смотри, я ведь могу выбрать нечто такое, отчего будет нельзя отказаться.

- Предлагай, я полностью подчинюсь тебе, мой повелитель.

- Ну, хорошо. Тогда быстро завтракаем и поехали.

- На чём поедем, на метро?

- И ты даже не спросишь куда?

- Нет, обожаю сюрпризы.

- А я обожаю тебя. Вызовем такси, раз уж мы с тобой безлошадные.

- Можно поехать на карше.

- Не понял, что значит на карше?

- Каршеринг, это что-то вроде проката автомобиля.

- Я знаю, что такое каршеринг, но вот то, что он теперь и у нас в стране существует, пока не слышал.

- Ничего, ты привыкнешь, говорят, это очень удобно.

- Вот если бы кое-кто, не буду показывать пальцем, вовремя ко мне прислушался, поехали бы сейчас на своём транспорте.

- Не ворчи, Лёня, тебе не идёт. Тем более, ты ведь теперь и сам можешь водить? Значит можешь в любой момент купить себе машину.

- Это понятно, куплю и себе, и тебе тоже. Жаль,что тому автомобилю, который я оставил у дома 6 лет назад, давно приделали ноги.

- Надо бы заявить в полицию.

- Думаю, что не стоит этого делать, а то не дай Бог заинтересуются, где я пропадал всё это время. Давай поторапливаться, миленькая, время не ждёт.

И всё же Леонид решил вызвать такси, посчитав это более надёжным вариантом. Девушка не слышала адрес, который он назвал водителю. Ехали довольно долго, пока такси не доставило их до конечного пункта назначения.

Они прибыли на аэродром Коробчеево, расположенный неподалёку от Коломны. Инга сразу поняла, что им предстоит прыжок с парашютом, но даже не догадывалась, что будет чувствовать, когда шагнёт в бездну и полетит с Леонидом в тандеме, чувствуя расплескавшийся по всему телу адреналин.

Когда садились в самолёт, она, несмотря на понятный страх, вела себя тихо и лишь вцепилась Лёне в руку, а когда их пристёгивали друг к другу, надевая парашют, изо всех сил старалась не завизжать.

- Ничего не бойся, любимая. Я доставлю тебя на землю в целости и сохранности.

Это были непередаваемые ощущения. В какой-то момент Инга наконец осмелела и раскрыла руки, обнимая небо и крича от восторга. На подлёте к земле парашют благополучно раскрылся. Леонид выполнил своё обещание, посадка была мягкой, они приземлились в сугроб.

- Ну, как тебе, понравилось? Что скажешь? - первым делом поинтересовался Лёня, после приземления.

- Невозможно передать словами, я была птицей. Спасибо, любимый, за то, что подарил мне небо. Мне понравилось летать на твоих крыльях.

- Это крылья нашей любви, миленькая.

Меж тем, к дому под номером 13 подъехал автомобиль из которого вышел Сергей Анатольевич Ионов, собственной персоной. Именно сюда привели его поиски сына, после появления Петра, близкого друга Леонида. Тот сбивчиво рассказал о некой мошеннице, обманом проникшей в его дом.

Продолжение следует