Пятница 13 Глава 16

Аида Богдан Шукюрова
Консьержка могла бы поклясться чем угодно, что сидела на страже и не спала всю ночь. Леонид никак не мог пройти мимо неё незамеченным. Но как он тогда оказался в квартире, влез по пожарной лестнице? А что? Вполне может быть, у богатых свои причуды.

Полицейские извинились, поздравили молодых людей с Новым годом и ушли, подхватив под руки растерянную Веру Павловну. Вот кто ответит за ложный вызов. Да за такие шутки нужно не только штрафовать, но и сажать на 15 суток.

Позже выяснилось, что Пётр, оскорблённый действиями кота, не сразу убрался восвояси, а ещё полчаса жаловался дежурившей в новогоднюю ночь консьержке на непорядочную Ингу и её бешеного кота.

Из его рассказа бдительная женщина узнала много чего интересного про новую жиличку. Оказывается, хозяин 13 квартиры вовсе не собирался возвращаться домой, как утверждала его так называемая кузина.

Решила, что если сунет каждой консьержке по конверту, то этим замажет им глаза? Не выйдет. Бедный Леонид Сергеевич, ещё неизвестно, он живой вообще или нет? Как знать, может эта продуманная девица держит его в заложниках, а кот ей во всём помогает?

Родила ребёнка от богатого пленника и с помощью наследника хочет завладеть его многомиллионным состоянием? Эдак и соучастницей преступления стать недолго.

После ухода пострадавшего, Вера Павловна тотчас же позвонила в полицию, здраво рассудив, что этим делом должны заниматься внутренние органы. Да вот беда, наряд прислали лишь спустя несколько часов.

Полицейские прибыли под утро, сославшись на сильную загруженность в новогоднюю ночь. Консьержка была уверена, что в квартире находятся только предприимчивая преступница и кот. Внезапное появление Леонида ошарашило её не меньше Инги.

Проводив незваных гостей, девушка повернулась к хозяину дома:

- А вот теперь я тебя слушаю.

- С удовольствием обо всём расскажу. Как ты уже поняла, меня зовут Леонид, а тебя Инга, верно?

- Не поздновато ли для знакомства? Прямо как в анекдоте получается.

- С такой красоткой как ты, я готов знакомиться постоянно, чем ближе, тем чаще.

- Довольно реверансов, меня сейчас больше интересует, что ты делал в моей постели?

- То же, что и ты, миленькая. Только не говори, что тебе не понравилось.

- Как ты мог? Воспользовался тем, что я нахожусь в отрубе и переспал со мной? Это же практически изнасилование.

- Правда? А почему ты тогда не рассказала об этом тем милым ребятам в форме?

- Ну ты и скотина.

- Ингуся, прости меня. Как честный человек я готов всё исправить.

- Уже ничего не исправишь.

- Только не говори, что ты была девственницей, миленькая. Признаться, я этого не заметил. Припоминаю, как ты умоляла меня не останавливаться.

- Очень смешно. Вообще-то, я была уверена, что всё происходит во сне, а когда я сплю, имею право вести себя так, как мне хочется.

- Согласен, миленькая. Только я ведь тоже спал и был уверен, что мне всё это снится. Отсюда и моя излишняя разнузданность.

- Как же ты меня бесишь. Я сейчас закричу.

- Ну-ну, не стоит этого делать, не то жандармы услышат и вернутся. Давай лучше я расскажу тебе всё с самого начала.

- Этого я от тебя и добиваюсь.

- Миленькая, разговор будет долгим, может для начала по кофейку? Сделай пожалуйста свой фирменный.

- Обойдёшься, вначале ты должен мне всё объяснить.

- Ингуся, без кофе я не проснуся, - ответил в рифму Лёня.

- Тогда сам вари себе кофе.

- Как скажешь, моя красавица. Я помню, ты пьёшь с молоком и без сахара.

- Откуда ты можешь это помнить? И хватит называть меня так, как зовёт только Лео. Да, кстати, куда ты девал кота?

- Никуда я его не девал, наверное пошёл погулять и скоро вернётся. Смотри, а это не он сидит на пожарной лестнице и смотрит на нас через стекло? Ты когда успела закрыть окно?

- Я не помню. Может это ты закрыл, когда приехал? Лео, идём домой, запрыгивай скорее, холодно.

Кота долго уговаривать не пришлось, из-за закрытого окна он долго не мог попасть в квартиру и был очень недоволен этим обстоятельством. Грациозно запрыгнув в комнату, Лео расположился на своём любимом кресле и принялся вылизывать шёрстку, лапки и прочие места.

- Доброе утро, дорогой, ты ничего не хочешь мне рассказать? Может оторвёшься от своего славного занятия?

Никак на это не отреагировав, кот продолжил заниматься своим утренним туалетом. Инге стало не по себе от его молчания. И как только Лео удаётся заставить её чувствовать себя во всём виноватой?

- Миленькая, пока ты разговариваешь с котом, я займусь кофе.

- Делай, что хочешь, мне это неинтересно. Леоша, ну не молчи пожалуйста. Да, окно было закрытым, но я не виновата, это всё он.

Леонид с улыбкой прислушивался к тому, что говорит девушка. Не теряя времени даром, он засыпал в турку молотый кофе, залил водой и поставил на огонь.

Дождавшись процесса закипания, выключил конфорку, разлил напиток по чашкам, добавил сливки, при помощи корицы изобразил на поверхности одного кофе сердечко и поставил перед Ингой.

- Пей, не то остынет.

Лёня с наслаждением пил ароматный напиток, усиленно размышляя о том, что произошло. Авантюра с перевоплощением обратно в человека определённо удалась. Осталось только понять, каким образом?

Он вспомнил, что перед тем, как уснуть, читал все заклинания подряд и видимо случайно произнёс нужное. А ещё вспомнил время. Циферблат электронных часов отчётливо показывал 13 часов 13 минут.

Всё вертится вокруг цифры 13, что 6 лет назад, что сейчас. Действительно чертовщина. Хотя, какая в сущности разница, как именно всё произошло? Главное, что у него получилось вновь вернуться в своё тело. Теперь осталось рассказать всё Инге.

Было забавно наблюдать, как она вначале пыталась добиться от кота объяснений, а потом стала просить у него прощения. Обиженный Лео деловито вылизывал свои причиндалы и никак не реагировал на мольбы молодой хозяйки.

- Почему он молчит, не знаешь?

- Может потому, что не умеет разговаривать?

- В смысле, не умеет? Вы же раньше тоже с ним беседовали? Он мне сам говорил.

- Так прямо и говорил?

- Хватит надо мной издеваться.

- Прости, миленькая. Ну ладно, вы тогда беседуйте, а я пошёл мыться, если ты не против. Обещаю, что не буду долго занимать ванную комнату.

- Иди уже, кто тебя держит? Я пока вещи свои соберу.

Заперев на всякий случай входную дверь, чтобы Инга не выполнила свою угрозу, Леонид спрятал ключ и отправился в душ. Вопреки всем своим обещаниям, он проторчал там больше часа, а когда наконец вышел, был чист, свежевыбрит и причёсан.

- Вот теперь я готов к разговору.

- Зато я не готова. Ты почему так долго?

- Извини, хозяюшка, я забыл, что санузел в квартире совмещённый. Сделай пипи, а потом помыться не забудь. После того, что мы с тобой творили этой ночью, сам Бог велел очиститься.

- Хватит напоминать о моих грехах.

- А что делать, миленькая? Не согрешишь, не покаешься. Только, на мой взгляд, мы ничего плохого не сделали. Если что, я даже жениться на тебе готов. У нас с тобой всё будет по-настоящему, свадебное платье, фата и всё такое. Даже брачная ночь будет, только, прежде чем жениться, нам предстоит всё хорошенько отрепетировать. Сходи в душ и начнём.

- Ага, щас, раскатал губу.

- Кстати, тебе идёт белый цвет.

- Не подлизывайся.

Помывшись, Инга встала перед зеркалом и долго смотрела на собственное отражение, силясь разглядеть там хоть каплю раскаяния. Но нет, выражение лица было довольным и безмятежным. Показав себе язык, она задумчиво произнесла:

"Пойти что ли лимон съесть, а то стою тут довольная, как слон. Итак, что мы имеем? Этой ночью я не просто переспала с незнакомым мужиком, но ещё и требовала, чтоб он не останавливался. Теперь понятно, почему Лео дуется, он наверное был шокирован тем, что творилось у него под носом и поэтому поспешил уйти. Весело, ничего не скажешь."

Когда Инга вышла из ванной комнаты, Леонид уже приготовил завтрак и поджидал её. Лео находился рядом с ним и ел что-то из миски, поставленной на пол, что привело девушку в ужас.

- Ты что сделал? Он не любит, когда с ним так обращаются. Немедленно подними миску на стол.

- Не паникуй, миленькая, сейчас я всё тебе объясню. В общем так, теперь Лео просто обычный кот, он больше не умеет разговаривать, понимаешь?

- Почему это?

- Потому что за него это делал я.

- Не поняла, ты совсем сбрендил или успел выпить для аппетита?

- Нисколько. Я трезв, как стекло и вообще не имею привычки пить по утрам. В общем, слушай. Для начала я должен сказать тебе спасибо за своё спасение. Благодаря нашей встрече я вновь стал прежним.

- Хватит говорить загадками, выражайся яснее.

Леонид рассказал потрясённой Инге обо всём, что случилось 6 лет назад, не забыв описать все свои злоключения. У неё не было оснований этому не верить, молчание кота говорило само за себя.

- Прости, я должен был сразу тебе всё рассказать, но не смог отказать себе в удовольствии понаблюдать, как ты пытаешься разговорить кота. Я уж было подумал, что у тебя всё получится.

Инга молча взяла Лео в охапку, прижала его к себе и вдруг неожиданно разрыдалась, заставив Леонида наконец заткнуться. Он не понимал в чём дело и бегал вокруг плачущей девушки, пытаясь успокоить. Кто же знал, чем всё обернётся?

Продолжение следует