Пятница 13 Глава 14

Аида Богдан Шукюрова
Возмущению Лео не было предела. Незваный гость чуть было не турнул его из собственной квартиры, а Инга не сделала ни одной попытки хоть что-то исправить. Захватив с собой книгу, кот спрыгнул под диван и стал оттуда наблюдать за всем, что происходит.

Меж тем, Пётр целиком и полностью завладел вниманием девушки. Лиха беда начало, неизвестно, какой ещё фортель успеет выкинуть этот гад, прежде чем иссякнет ангельское терпение кота. Хозяйка вела себя настолько странно, что он совсем перестал её узнавать.

Инга была преувеличенно весёлой и оживлённой, и даже как будто заигрывала с Петром, во всяком случае так казалось со стороны. Она смеялась над дурацкими шутками парня, пытавшегося таким образом ей понравится.

Слушая остроты этого жалкого юмориста, Лео с тоской оглядывался на книгу, которую нельзя было почитать, без того, чтобы не выдать себя с головой. Тут Петя начал задавать неудобные вопросы:

- Слушай, Инга, а это разве не Лёнькина квартира?

- Ну да, и что с того? Лёня сам разрешил мне здесь останавливаться, когда я бываю в Москве.

- Понятно, помню про его кузин, не ты первая, не ты последняя.

- Да, я в курсе, что у Лёни много родственниц, но меня это совсем не смущает.

- И правильно, ты имеешь право здесь жить, потому что родила ему сына. Кстати, а где малыш сейчас?

- Он остался у своей бабушки.

- Жаль, я бы очень хотел с ним познакомиться.

- Теперь уже в другой раз.

- Наверное скучаешь по нему?

- Конечно скучаю, но я пытаюсь заработать нам на жизнь и стараюсь об этом не думать.

- А как тебя приняли в родительском доме Леонида? Ты уже сказала Сергею Анатольевичу, что он стал дедом?

- Нет, не сказала и пока не планирую этого делать. Мне главное выяснить, где находится Лёня.

- Ты могла бы рассчитывать на нехилые бабки, достаточно только предъявить наследника и дело в шляпе.

- Ещё не вечер, может со временем так и поступлю.

- Прости, запамятовал, как зовут твоего мальчика?

- Его зовут Денис.

- Ионов Денис Леонидович значит, прикольно. А на кого он больше похож?

- На папу конечно. Причём, чем старше становится, тем всё больше и больше.

Лео хмыкнул, по достоинству оценивая то, с каким вдохновением врёт Инга. Что ни говори, способная оказалась деваха, на лету всё схватывает. Но всё же, она не скоро заслужит его прощение.

Во всей этой ситуации кота больше всего обидело, что хозяйка начисто забыла о своих обещаниях. А ведь они с самого начала обсудили все нюансы, но это не помешало Инге притащить мужика в дом.

Меж тем, зарвавшийся Пётр совсем распоясался, когда, войдя в роль хозяина, уселся на любимое кресло Лео. Уничтожающе взглянув на наглеца, кот демонстративно вылез из под дивана и проследовал к окну.

- Ты куда собрался, Леоша? Не уходи, скоро будем садиться за стол.

Кот на это только фыркнул и вылез через открытое окно на улицу. Пусть остаётся с этим придурком, а с него довольно унижений. Но тут Лео вдруг вспомнил про оставленную книгу и затаился на пожарной лестнице, выжидая удобного момента, чтобы забрать этот сборник заклинаний.

- Что это с ним? - спросил удивлённый Пётр.

- Он обиделся, потому что ты занял его место.

- Я не ослышался? Ты хочешь сказать, что это кресло кота?

- Нет, не ослышался, именно так я и сказала.

- Милая, я смотрю ты совсем избаловала своего блохастого друга.

- Во-первых, Лео не блохастый, а во-вторых, он, как член семьи, имеет право выбирать.

- Что значит член семьи? С такими взглядами на жизнь ты рискуешь остаться старой девой. Скажу по секрету, ни один мужик не согласится уступить коту пальму первенства и непременно заставит выбирать, кто для тебя важнее.

- Ну и зачем мне такой мужик, который будет меня к чему-то принуждать?

- Это ты сейчас так говоришь, ещё неизвестно, что будет завтра. А что если влюбишься и выйдешь замуж, а потом ещё и родишь ребёнка от любимого человека?

- У меня уже есть сын, забыл?

- Муж непременно захочет своего малыша, а не чужого.

- Петь, зачем ты мне всё это говоришь? Говори это своей бывшей, чтобы она могла вернуться к тебе, пока ещё не поздно.

- Вот именно, слишком поздно, теперь уже я не хочу иметь с ней никаких дел.

- Грустно, конечно. Ну ничего, ты ещё встретишь ту, которая тебе понравится. Извини, я позову Лео, на улице холодно.

- Вот ещё, замёрзнет и сам вернётся.

- Ты не понимаешь, он обиделся, потому что ты сел на его любимое кресло.

- Пусть привыкает, если хочет у нас жить.

- Вот с этого места поподробнее, я не совсем тебя поняла. Может объяснишь?

- Ну а что тут непонятного? Сама же сказала, что я ещё встречу ту, которая мне понравится? Так вот, я уже встретил, тебя.

- Ха, очень смешно. Мы с тобой виделись только один раз и когда же это я успела тебе понравится?

- А вот как увидел, так сразу и влюбился.

- Только этого мне не хватало.

- Между прочим, я ещё в прошлый раз заметил, как ты пожираешь меня глазами. Леонид мне конечно друг, и я бы никогда не позволил себе ничего лишнего, если бы он не сбежал, как последний трус и не оставил тебя с ребёнком на руках.

- Я пожираю тебя глазами? Ты совсем что ли сбрендил, Петенька?

- Да брось ломаться, тебе это совсем не идёт.

- Мне всё равно, идёт или едет, не знаю, что ты сам себе напридумывал, но я не позволю обижать своего Лео. Кто тебе дал право, приходить в наш дом и диктовать свои условия? Уходи сейчас же.

- Ты меня прогоняешь?

- Да, прогоняю.

- Смотри, как бы не пришлось об этом пожалеть.

- Иди уже, Ромео недоделанный, - усмехнулась Инга.

- Ох и дура же ты, очень большая дура. Променять мужика на безродного кота может только глупая баба, - бормотал себе под нос оскорблённый до глубины души Петька, нагнувшись, чтобы завязать шнурки на кроссовках.

А вот этого кот уже снести не мог. Он молниеносно впрыгнул назад в окно и вцепился зубами в оттопыренный мужской зад, обтянутый модными джинсами. В тишине квартиры раздался вселенский вой.

- О, Господи, Лео, отпусти ты этого придурка, пусть уходит.

Повинуясь приказу, кот разжал челюсти, выплюнув клок джинсовой ткани.

- Да вы оба бешеные, что кот, что хозяйка, - прокричал Пётр, кубарем выкатившись в подъезд.

- Ага, смотри не забудь, тебе полагается вколоть 40 уколов, чтобы не заразиться.

До Нового года оставалось чуть больше часа. Кот насупился и лёг на диван, отвернувшись к стене. Инга присела рядом и принялась его уговаривать, поглаживая по голове:

- Ну ты чего, дурашка? Зачем ты укусил этого недоумка?

- Твой ухажёр сам напросился. Скажи, для чего нужно было притаскивать его в дом? Мы же договаривались, забыла? Никаких мужиков, собак и кошек. Ты обещала.

- Прости меня, Лео. Я хотела отблагодарить Петра за помощь и только поэтому пригласила поужинать с нами, кто же знал, чем всё это обернётся?

- А я ведь чуть было не ушёл навсегда.

- Боюсь, нам обоим нужно отсюда уходить, Пётр не простит и обязательно даст знать Кире, что я воспользовалась поддельной рекомендацией, а ещё расскажет про эту квартиру.

- Ничего, до завтра нас никто не потревожит, так что мы успеем не только отпраздновать, но и выспаться.

- Ты меня прощаешь, Леоша?

- Прощаю, но учти, чтобы это было в последний раз.

- Тогда может давай сядем за стол и проводим старый год?

- Согласен, правда я хотел объявить голодовку, но уж очень твоя утка головокружительно пахнет. Ух ты, этот полудурок принёс текилу?

- Да, Пётр сказал, что Леонид очень уважает этот напиток.

- Ну, раз уважает, значит и нам в такой день грех не выпить, миленькая.

- Только чур, я буду пить шампанское.

- Как скажешь, Ингуся. Предлагаю выпить за то, чтобы между нами больше не было никаких разногласий.

- Хороший тост, за это и выпьем.

Потом хозяйка и кот выпили за год уходящий, а когда пробили куранты, встретили Новый год. Лео один осушил бутылку текилы, совсем как в старые добрые времена, когда ещё был человеком.

Перед тем как уснуть, хмельной кот лёг в кресло и принялся по новой листать волшебную книгу, стараясь угадать нужное заклинание. Инга укрыла его покрывалом, а сама прилегла на диван.

Продолжение следует