Пятница 13 Глава 11

Аида Богдан Шукюрова
Кот и его молодая хозяйка вышли из квартиры и проследовали к выходу. В холле за стойкой сидела другая консьержка, не менее бдительная, чем предыдущая. Она смерила взглядом подозрительную жиличку и её кота, но на приветствие всё-же ответила.

- Я тут вот о чём подумал, Ингуся, не мешало бы задобрить консьержек, во избежание козней с их стороны, - предложил Лео, как только они вышли из подъезда.

- Думаешь они могут нам чем-то навредить?

- А кто их знает? На всякий случай лучше подстраховаться, чтобы в дальнейшем не было недоразумений.

- Хорошо, давай вручим каждой по конверту с небольшой суммой денег, скажем, что это Леонид передал в качестве премии за хорошую службу.

- Это ты хорошо придумала, миленькая, так и поступим. Что-то задерживается наше такси, тебе не кажется?

- Какой ты нетерпеливый, всего 5 минут прошло, мы только вышли, сейчас подъедет.

- Слушай, а права у тебя есть?

- Права на что?

- На вождение, на что же ещё?

- Ну мало ли? Вдруг ты конституцию вспомнил? Права у меня есть, да только в Москве я ещё ни разу ими не воспользовалась, потому что обычно ездила на метро, а когда нашла квартиру возле работы, так и вовсе ходила пешком.

- Прости, миленькая, мне до сих пор неловко, что ты потеряла из-за меня работу.

- Да перестань, я ничуть об этом не жалею.

- И правильно, не жалей, зато теперь у тебя есть я.

- Вот именно, мне с тобой очень повезло. По крайней мере нескучно, каждый день что-то новое.

- Я вот что думаю, может давай купим тебе собственный автомобиль, чтобы не зависеть от такси и общественного транспорта?

- Не начинай снова этот разговор, Лео. Я не возьму с того счёта лишних денег. Ничего, не сахарная, не растаю, надо будет и пешком похожу.

- Я предлагаю это исключительно ради удобства и скорости передвижения, так может хозяин быстрее найдётся?

- Не вижу связи. Всё, карета подана, садись и веди себя смирно, не то водитель не захочет нас везти.

- Я тебя умоляю, ещё как захочет, в крайнем случае заплатишь за нас двоих. Стоит показать обслуге бабки и они тут же готовы пренебречь всеми правилами.

- Мне не нравится с каким пренебрежением ты говоришь о людях, прежний хозяин тебя слишком избаловал.

- Прости, Ингуся, некоторые привычки трудно искоренить, но я уже 6 лет нахожусь на пути к исправлению.

Таксист хоть и покосился на хвостатого пассажира, но ничего не сказал, а вот при входе в ресторан возникла заминка, девушку ни в какую не хотели пропускать с котом.

- Ну же, миленькая, дай ему денег, и он тут же закроет глаза.

- Лео, ты обещал вести себя пристойно.

- Девушка, не поможет, к нам нельзя с животными, даже если они дрессированные.

- Но как же так? Где написано, что к вам нельзя приходить с котами? На вывеске я вижу только запрет на собак.

- Беспредел, миленькая, надо Гринпис на них натравить.

На выручку пришёл Пётр, он вышел и сунул несколько купюр охраннику, после чего тот молча распахнул двери перед странными гостями. Они прошли к забронированному столику, где Лео расположился рядом с хозяйкой, давая понять, что не намерен сидеть на полу.

Пётр пристально разглядывал Ингу, стараясь определить врёт она или нет. В принципе, такая вполне могла зацепить Лёньку, красотка, что и говорить. Неужто тот и правда исчез только потому, что хотел избежать ответственности?

- Ты так странно смотришь, я смешно выгляжу? Со мной что-то не так?

- Извини, всё так, просто удивлён, что ты пришла не одна.

- А что тебе не нравится?

- Всё нравится, могла бы и ребёнка захватить.

- С малышом сидит няня, а кот не любит отпускать меня одну.

- Классный кот, у моего сына такой же был, но, к сожалению, пропал.

- У тебя есть ребёнок? Так ты что, женат?

- В разводе, бывшая разрешает видится с сыном только в своём присутствии, хотя суд определил дни и часы, когда я могу его забирать. В общем-то, я потому и захотел с тобой встретиться, удивлён, что Лёнька скрывается от алиментов, он совсем не такой.

Вопреки всем опасениям, Пётр вёл себя вполне прилично, зато коту не давал покоя, так и норовил погладить или потрепать за уши, чем очень выводил его из себя. Лео был возмущён такой вольностью. Не выдержав, он предупреждающе зарычал.

- Что это с ним? Обычно животные меня любят.

- Так то обычные, а Лео у меня особенный, к тому же он терпеть не может кошачьих нежностей и признаёт только мои ласки.

- Лео? Ничего себе, ты назвала кота в честь Лёньки? Ну ты и приколистка, вот будет хохма, когда он узнает.

- Хохма будет, когда он узнает, что я и сына назвала в честь него.

- Да уж, весело.

- Ага, прямо обхохочешься. Петь, помоги мне его найти, очень тебя прошу.

- Да чем я помогу? Ты лучше к отцу его обратись, наверняка он захочет признать родного внука? Хотя, не факт, Лёнькин батя шагу не ступит без разрешения своей Киры, а она та ещё стерва. Представляешь, даже мать свою в дом притащила, бедный Сергей Анатольевич, со всех сторон на него давят.

- А ты откуда всё про них знаешь?

- Так они соседи моей матушки.

- Слушай, а если я устроюсь к ним на работу?

- Зачем тебе это? Ты же сказала, что в суд обратишься?

- Да какой суд? Кто меня станет слушать? Мне очень деньги нужны, понимаешь?

- Ну это не проблема, давай переведу тебе сколько нужно.

- Нет, спасибо, не надо, лучше помоги попасть в дом Лёниного отца. Может там я найду ответы на свои вопросы?

- Ну, если только горничной устроишься или на кухню, Кира постоянно их меняет, боится, что мужа уведут. Но тебе там точно ничего не светит, уж больно ты симпатичная.

- Это не проблема, в крайнем случае, оденусь попроще, сделаю хвостик, нацеплю очки в толстой оправе. Умение преображаться в крови каждой девушки.

- Я всегда это подозревал, но обычно вы меняете внешность, стараясь понравится, а не наоборот.

- Так я же не мужа себе ищу, а работу.

- Логично.

- Ну так что, Петя, ты поможешь мне?

- Хорошо, попрошу матушку помочь с рекомендацией, скажу, что ты сестра моего однокурсника. Ну а дальше уж как-нибудь сама.

На том и порешили, остаток вечера прошёл в воспоминаниях Петра об их совместных проделках с Леонидом. Лео был рад, что не ошибся в друге, хоть и опасался, что тот захочет приударить за хорошенькой Ингой.

Заручившись обещанием Петра помочь с работой, Инга и кот вернулись домой. Идея проникнуть в логово ведьм, казалась Лео бредовой, он пытался её переубедить, но девушка уже всё для себя решила. Пора было переходить к активным действиям.