Поговорим немножко о котах и кошках 2

Игорь Яковлев 4
Оглавление

1.Кот похититель дол аров
2.Мурка
3.Кот в отдельных апоферментахп
4.Рыжий манипулятор
5.Муська


Продолжение следует

Кот, похититель долларов

Эта история произошла в действительности - в Республике Беларусь, в её столице в городе Минске.
О ней писали в газете и даже был сюжет на местном телевиденье.
Среди нас живет множества Куклачевых, понимающих своих котов и кошек,  использующих эти знания, правда каждый по своему.
Нашлись и такте, кто сумел использовать страсть котов к валерьянке в своих низменных целей, при совершении квартирных краж.
Вот эта история:
Двое жителей города с криминальным прошлым по обьявлениям в газете или в сети интернет, знакомились с продавцом какой-нибудь вещи , покупали её, оплачивая  за покупку долларами.
Затем, проследив, когда он уёдет из дома,  сразу после сделки - чтобы полученные баксы с большей степенью вероятности находились еще дома,
Потом один оставался на стрёме, а другой открывал двери специальной отмычкой, и проникал в квартиру.
При этом он проносил туда своего сиамского кота, принесенного с собой в переносной клетке.
Там , кот, приученный к запаху валерьянки, без всяких усилий
находили доллары, полученные хозяином квартиры за проданную вещь.
Дело в том, что эти деньги предварительно обрабатывались валерьянкой, и кот многочисленными тренировками был приучен находить их, где бы они не находились.
Причем, учитывая, что если у хозяина были еще другие доллары, то естественно он хранил их вместе с полученными от сделки с злоумышленниками.
Так, что навар иногда был очень и очень значительным.
Эффект был двойной , а то и тройной- возвращались деньги, затраченные на покупку, приобреталась бесплатно дорогая вещь купленная за них и нередко дополнительно и еще долларовая заначка хозяина квартиры.
Поскольку порядок в квартире не был нарушен, двери
не взломаны - хозяин иногда очень долго не обнаруживал пропажу.
А кот за свою работу получал каплю валерьянки.



Мурка

Игорь Яковлев 4
Наша кошка Иурка, дама с характером,
Вот несколько историй про неё.

история первая

Вхяли мы с женой кредит в банке, на который купили  двухкомнатную квартиру.
Переезжали в неё.
Говорят есть традиция, в новую квартиру запускать кота или кошку.
Где они лягут, там стоит ставят кровать.
Запустили Мурку, так эта скотина забежала... л в туалет и легла около унитаза.

история вторая

Мурка ненавидит воду.
Купаем её в крайнем случае.
При этом она раздирает всем руки, орёт и пытается вырваться уже на подходе к ванной.
И вот нашли способ как мыть её т избежать дикого ора и и царапанья рук.
Больше воды она боится пылесоса
И теперь , чтобы помыть Мурку - в коридоре вклюем пылесос , а затем заносим Мурку  в ванную.
Сидит в тазике тихо-тихо.

история третья

Забеременела наша Мурка.
Все бы ничего, но кошка домашняя, семилетняя, никогда не рожавшая девушка.
Но делать нечего - как ждать потомства.
И вот настал этот день - кошка стала просить помощи, жалобно мяукала, не могла найти себе места - и так продолжалось целый день.
Под вечер не выдержали и жена стала звонить знакомому гинекологу: чем мол помочь, может какие лекарства?
Он пытался объяснить, что он не ветеринар, но жена не отставала!
Тогда он сказал: "Скажите ей , чтобы она тужилась"


история четвертая

Звонит мне жена - Мурка  села на клавиатуру ноутбука и он погас.
Я, понимая, что наверное нажал ась комбинация к переключения экранов, сначала попытался объяснить какие значки на клавиатуре надо искать.. Потом понял, что долго это и сказал, что приду вечером, посмотрю.
Перезванивает.
- "Вечно ты, всем помогаешь а мне не можешь. Всё. Сама всё починила, без тебя".
- "Как?"- спрашиваю.
- "На клавиатуру опять кошку посадила.
Всё заработало".

история пятая

А на нашей даче до этого лета не было мышей. Пока их не завела Мурка .
Она ловил мышей в поле и приносил маме домой живыми. Потом отпускал в середине комнаты и довольная шла спать.
Так несколько раз.
Теперь у них на даче мыши.Подобных случаев в мировой криминальной практике нет.
Деятельность группы злоумышленников в итое была пресечена и они понесли заслуженное наказание.
Что касается судьбы кота, то мне она неизвестна.
Случай этот не имеет аналогов  и  достоин внесения в учебники криминалистики.



 Кот в отдельных апартаментах

Мы ответственны за тех, кого приручили-воистину великие  слова , которые точно  отражают отношения человека к своим домашним животным.
Убедился в этом воочию.
Работаю я ветеринаром, в городской ветлечебнице.
Осенью прошлого года пришел ко мне на прием мужчина с котом.
Весь летний сезон семья жила на даче, в общем у кота диагностировал "трихофитию" -кожное инфекционное заболевание , по другому - стригущий лишай, или - парша.
Я  все объяснил хозяину :что это за болезнь, что она заразна и ею можно заразится и людям.
Назначил я лечение коту.
Короче озадачил  хозяина кота.
-"Да-а-а, говорит он, - не знаю, что и делать: дома жена, двое маленьких детей, заразит их еще. Ладно, что-нибудь придумаю".
Через месяц привозит на повторное обследование.
Все чисто, никаких следов болезни у кота нет.
Я спрашиваю:-"Как домашние, не заразились?"
 А он: " Нет, я снял коту квартиру на месяц, между домом и работой.
Дважды в день заезжал до работы и после - покормить и обработать.
Месяц он  жил один в квартире, как в изоляторе, изолированный от членов моей семьи.
Теперь кота домой повезу - вот дети обрадуются!".
 Честь и слава таким хозяевам домашних животных, как этот мужчина!



 Рыжий манипулятор

Мой кот Филя общепринятый член нашей семьи.
Мы настолько привыкли к нему, что просто не представляем своей семейной жизни без этого лохматого рыжего котяры.
И когда он неожиданно пропал на несколько дней( хотя и ранее пропадал, но никогда не больше двух дней)
я расклеил его фотку на всех подъездах в радиусе километра, на всех остановках, возле всех магазинов. Указал свой сотовый, назначил награду, фотку кота для пущей узнаваемости смонтировал в фас и в профиль
(благо были у меня в интернете).
И вот долгожданный звонок в двери
Какой-то мужичок, приносит нашего Филю в своей сумке и говорит :"Бегал Ваш рыжий в моем дворе, несколько дней мою кошечку Милку охаживал".
Ну дал ему награду - на бутылку водки .
Довольный мужичек, уходя от меня вдруг спрашивает : "Интересуюсь спросить, что ваш кот натворил такого, что его как преступника расклеили объявление с его фото и в фас и профиль за награду?".
Прошёл март и кот зажил своей обычной кошачьей жизнью.
И вот заметили, что последние дни у него быстро заканчивается корм.
В ходе разбирательств выяснилось, что кот изобрёл
схему, по которой он караулит каждого члена семьи на кухне в одиночестве, делает вид, что мама его не кормила, и просит еды.
Так он уже несколько дней трижды обедал.
То есть он специально не просил есть при всех, чтобы не спалиться, и выжидал время, когда другие члены семьи куда-то уйдут: на улицу или в более удаленные от кухни части квартиры.
Вот такой шерстяной манипулятор живёт у нас в квартире.


Муська

1

.Эту историю рассказала мне бабушка, когда мне было лет десять.
У мамы был отпуск, а у меня каникулы.
Мы съездили в гости к бабушке, маме моей матери - Ольге Сергеевне в Ленинград ( так тогда еще назывался Санкт-Петербург)
Она была старенькой, изморщенной, сгорбленной под гнетом прожитых лет.
Лет ей было около восьмидесяти.
Мы с матерью погостили у нее примерно с неделю.
Жила она на окраине города в маленьком домике с садиком. где росли яблони. груши, вишни и сливы.
Как-то гуляя по саду, лакомясь вишнями я обнаружил в дальнем углу сада небольшой, высотой примерно с полметра, кованый крест, торчащий из земли, собранный в холмик.
В это время в сад вышла бабушка и я спросил ее, что это за крест.
Бабушка, глубоко вздохнула, помолчала с минуту и  рассказала мне следующую историю:

2.
"Это могилка моей кошки Муськи.
Она во время блокады Ленинграда спасла меня и твою маму.
Ты наверно слышал, что во время войны Ленинград, был окружен немецко-фашистскими войсками, и находился в блокаде.
В городе, постоянно обстреливаемом артиллерией подвергнутом бомбежке, начался голод, усугубляемый  холодной зимой.
Пошли болезни, люди массово умирали от голода и холода.
Норма хлеба в сутки на работающих составляла 200 грамм в сутки и 125 грамм на неработающих
Мой муж, твой дедушка, Павел был на фронте- воевал.
Матери твоей было тогда только  4 годика.
Мы с твоей мамой голодали, были съедены все продуктовые запасы.
Мама твоя опухла, не вставала, я плакала смотря на нее и знала ,что мне не выходить ее, что она не сегодня -завтра умрет, а следом за ней и я .
Дома не топлено, холодно как на улице.
В городе поели почти всех собак и кошек, ели все вплоть до крыс.
И вот как то, когда я потеряла всякую надежду,
выхожу я на улицу и вижу у дверей силит наша кошка Муська.
Она была обычной кошкой, серой в мелкую полоску окрасом, каких много у нас в России.
Ее дома не бывало неделями, где он жила, чем питалась непонятно.
А у ног Муськи лежит мертвый голубь.
Я впустила кошку в дом, ощипала голубя, разделала его, и отварила.
Бульоном и кусочками голубиного мяса накормила свою дочь, немного поела и себя.
Потроха отдала Муське.
И вот Муська стала регулярно такать мне трофеи своей  охоты.
За зиму 1941-1942 года, самую трудную голодную пору блокады она принесла с десяток - голубей, 2 крысы и хорька.
Где она их ловила в голодном Ленинграде - одному богу известно.
Это спасло нас.
Настала весна жить стало легче, самое трудное время мы пережили.
А через год блокада была прорвана.

3.
Муська так  до сой смерти жила у нас в семье, окруженная вниманием и заботой.
Я благодарна ей за всё, что она для нас сделала.
Мы с твоей мамой обязаны своей жизнью Муське, без нее не было бы и тебя.
Муж пришел с фронта , получив тяжелую контузию.- он тоже очень любил Муську.
Когда  Муська умерла от старости я похоронила  еёв саду под яблоней, на которой она любила сидеть, гуляя по саду.
Муж заказал у своих друзей и ему выковали крест на могилу Муськи
Я слушал бабушку открыв рот от внимания, я  был поражен рассказом бабушки и запомнил его на всю жизнь.
Уезжая домой я постоял у могилы Муськи минуты две в задумчивости.
Лучи теплого летнего солнца играло своими бликами на металле креста Муськи.