Тема гомосексуальности

Авель Хладик
Ах да! - вчера ночью смотрел, например, японское кино, посвященное прекрасным событиям её культуры. Если точно, чтобы не соврать - кино было два. Одно кино называлось "Мечты Дзиро о суши". Оно было документальным про старого повара Дезиро, который делает суши. Вощем вот и все, что можно про это кино рассказать.  Фильм очень нам понравился. Другая кинолента была про писателя Юкио Мисиму, гордость японской литературы.. ( 14. 01. 1925, Токио - 25.11. 1970 года, там же)   Кино тоже понравилось, хотя и не так сильно как первое. Называлось  "Мисима: жизнь в четырёх главах"
 
Хотя, с другой стороны, если признаться - вокруг все свои - фильмы было тяжело смотреть, особенное про Мисиму.
Актёров много и все японцы. Никакой привычной индоарийскои фактуры в ландшафте. Все актеры красавцы удалые, великаны молодые все равны как на подбор и все на одно лицо, словно канарейки, да еще и одеваются как из приюта - тоже одинаково. Приходилось безрезультатно напрягаться, чтобы их различать и не путать. И что характерно, казахи, к примеру -  тех наша дорогая редакция легко одного от другого различает. На раз-два. Вот Ерлан, вот Айжаркын, вот Жожопа и Жожоспар. Здравствуйте. Котакты жеме!
 
А вот японцев никак не можем. Хотя между собой казахи и жители страны восходящего солнца очень похожи. Тоже вроде бы и глаза на одинаковых прищепках и лопатой плашмя по мордам их кагбы конгруэнтно стукали, а не получается. Видимо всех японцев по сусалам лопатой бьют одинаково, а вот казахов - каждого по разному. (С)
 
Потом тема гомосексуальности!
 
Тема гомосексуальности Мисимы совершенно не раскрыта. Да, он периодически уединяется со своими молоденькими поклонниками в сауне вроде бы как раз для того, чтобы заняться гомосексуализмом под высокими радугами, но вместо изысканного трахбабахена с юношами из высшего общества Мисима ведет среди них исключительно философские и патриотические беседы. Да и актера какого-то тщедушного подобрали, Мисима малость помясистей был, пожопастей.
   
(Хотя с другой стороны, может быть и хорошо, что не полностью раскрыта тема гомосексуальности, потому что по утверждениям одной моей хорошей знакомой из страны восходящего солнца известной в узких кругах под ником Анка-Японка, - у тамошних самураев в их алмазных ножнах нефритовые мечи преимущественно кривые и маленькие. Скорее перочинные ножики, чем Мечи. Так что от подобного короткоствольного гомосексуализма до патриотизма и философии один маленький, кривой шаг. Поэтому смотреть там все равно особо не на что.)
 
 И еще, кстати, насчет роли японских геев в мировой культуре - у нас в библиотеке есть книжка "Удивительные сведения об окружающих Землю морях" . Эта книжка представляет собой протоколы допросов японских моряков, которые состоялись в начале 19 века в Нагасаки. Матросы были на рыбалке, потерпели кораблекрушение и их унесло к русским берегам. Бедолаги провели в России полтора десятка лет, добравшись до Петербурга, до самого императора Александра 1.
   
Япония была тогда страной закрытой и пересечение её границ наружу каралось смертью (босока секиру). Но учитывая то, что вернулись терпилы на историческую родину на корабле Резанова из оперы Рыбникова "Юнона и Авось" - посланника государя-императора, то их не убили. Только объяснения сняли. И отпустили домой. А из протоколов получилась очень забавная книга о России и нравах ее жителей.
 
Книга протоколов впервые увидела свет под названием «Канкай ебун»: В нашем вольном переводе это звучит примерно так: Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу в 1793 году вернулись в 1809. В 16 свитках с иллюстрациями.
 
Там среди комментариев насчет русского гомосексуального быта тоже был интересный факт:
"Мужеложство в России называется "дзопа ёбуруца", и оно почему-то считается там преступлением".
 
Вощем загадочно всё это.. но.. сцуко, факт.
Банзай вам гейши и самураи! Миру мир!