Глава 9. Моя квартира!

Лидия Шевелева
       Кончился январь. Наступил вьюжный февраль. Снегу наметало много. Тимур еле успевал убирать его. С раннего утра и до позднего вечера расчищал дорожки и стоянки для автомобилей. Как-то в обед к их подъезду подкатила полицейская машина. Тимур заволновался. Бросил лопату и пошел узнать в чем дело. Уж очень он не любил полицейских. Почему? Он и сам не знал. Что-то его пугало в них Из машины вышел бравый майор с двумя пакетами в руках.
       - Вы наверное Тимур, - спросил он дворника.
       - Да, а Вы кто, - Тимур узнал в майоре Григория Васильевича. От волнения у него сел голос, задрожали руки, которые он попытался спрятать в карманы.
       - Вы квартирант в нашей квартире, - сказал майор внимательно вглядываясь в лицо незнакомого человека, пытаясь узнать, знаком ли он ему. - Я приехал к Надежде. Привез ей подарки от матери и продукты. Я могу зайти в свою квартиру и оставить там эти пакеты.
       - Простите, а Вы кто ей будете, - все ещё хриплым голосом спросил Тимур.
       - А я ее отчим, - произнес Григорий Васильевич, вслушиваясь в голос дворника. Ничего похожего с голосом Александра Парамонова он не находил. - И что это Надежде показалось. Вот выдумщица!
       - Да, конечно. Вот Вам ключи, можете заходить в свою квартиру, - проговорил Тимур. А душа его закричала, - В мою квартиру! Это моя квартира! Я вспомнил. А ты, Григорий, меня так и не узнал. Значит я очень изменился. Во мне ничего не осталось от того Александра Парамонова, которого ты когда-то знал. Я тебя тоже не признаю! Давай сделаем вид, что мы никогда друг друга не знали, - мысленно решил Тимур.

       Григорий Васильевич не стал открывать дверь ключем. Он вспомнил, что дворник живёт с женой. - А вдруг она дома, - подумал он. Позвонил в дверь и услыхал, - Кто там. - Простите, я приехал к Наде Мелеховой. Привез ей подарки от мамы и продукты. Зовут меня Григорий Васильевич. Я Надин отчим. Разрешите мне войти в квартиру. Гуля стояла у дверей и прислушивалась к голосу незнакомого человека. - Интересно, а где Тимур, почему он не пришел с этим человеком. - Открывать? Не открывать?- Открыла. Григорий Васильевич увидел перед собой маленькую, худенькую женщину. - Это жена дворника? Так она ещё совсем ребенок, - мысленно возмутился Григорий Васильевич.
       - Давайте знакомиться! Как Вас звать-величать, - спросил Григорий Васильевич рассматривая красивое лицо этой молодой женщины.
       - Гюльнара или просто Гуля.
       - Откуда Вы родом, - продолжал допрос Григорий Васильевич. - Менты бывшими не бывают, - вдруг вспомнил он поговорку. - Что это я привязался к квартирантке. Он решил смягчить разговор. - Как вам живётся в нашей квартире? Надежда скоро вернётся с учебы? Мне бы ее увидеть.
       - Не знаю, - несмело ответила Гуля;. - После занятий она ездит на подработку. Иногда возвращается поздно. Мы для нее оставляем ужин на столе. Чтобы она не голодала.
       - А что это за подработка? Ей что не хватает пенсии по отцу, - рассердился Григорий Васильевич.
       - Надя очень добросовестный человека. Она сейчас ухаживает за каким-то инвалидом. Сразу после занятий едет к нему. Делает ему уколы по назначению врача. Готовит ему кушать, а иногда и уборку, - пыталась защитить и оправдать Надежду Гуля. - Она работает, чтобы стать самостоятельной!
       - У вас адрес этого инвалида есть, - сердито спросил Григорий Васильевич. - Я подъеду туда и встречу Надежда. Мне надо с ней поговорить.


       - У нас нет этого адреса, - проговорил Тимур, входя в квартиру. - Вы хотите проследить за своей падчерицей и сделать ей внушение? Напрасно! Надя очень самостоятельный человек. Она не стоит Вашего надзора. Вы приехали за ней следить или просто увидеть?- Григорию Васильевичу стало стыдно. И чего это он здесь раскричался?
       - Извините! Мне пора ехать. Передайте Надежде привет от меня и от мамы. Мы ждём ее в гости!
       Гость удалился. А уставший Тимур, села у стола на кухне в раздумьи, - Рассказать Гуле, что это его квартира! Прошло всего лишь четыре года, как он впервые после долгой разлуки с Родиной вернулся домой, сюда, в эту родную квартиру, к маме и папе, которых не застал в ней. - Гуля! Я очень устал. Дай мне что-нибудь перекусить и я пошел спать.- Ему хотелось кричать на весь голос, - Это моя квартира! Я у себя дома!

       Гуля была встревожена поведением Тимура. Он, сидя за столом, что-то все время говорил и говорил на непонятном ей языке. Иногда прорывались и русские слова. Она хорошо услыхала, - Это моя квартира!- Почему приезд Надиного отчима так взволновало Тимура, - мучило сознание Гули.
       - Тимур, что случилось? Ты плохо себя чувствуешь? Давай я отведу тебя в постель. Ложись, отдохни, - но Тимур уже был в отключке. - Ну вот, опять начался приступ, - со слезами на глазах подумала Гуля.

       - Гуля! Что случилось? Почему ты плачешь, - услыхала она голос Надежды.
       - Тимуру стало опять плохо. Я уложила его в постель. Он разговаривает сам с собой, на непонятном мне языке. Но на русском, все время повторяет, - Это моя квартира!  Надежда все поняла. Она все вспомнила. Как, когда и где впервые встретилась с Александром Парамоновым. - Да, это его квартира, - хотелось ей сказать Гуле. Но она промолчал. Без разрешения Тимура, она не имела право этого делать.
       - Гуля, ты мне лучше расскажи, что здесь произошло в мое отсутствие. Что так взволновало Тимура?
       - Приезжал твой отчим. Привез тебе два пакета. В одном подарки от твоей мамы, а во втором продукты. Я ничего не трогала. Сама разберёшься.
       - Теперь все понятно, - решила Надежда. - Как всегда, Григорий Васильевич может все испортить!- Она нежно обняла Гулю. - Успокойся! Я никому не дам вас в обиду!


               Продолжение следует.

                28 января 2022 г.