Когда и с кем

Владимир Юрьевич Соколов
Внезапно! Махом! Разом...
Бедный разум:
как лучше: постепенно или сразу?..
И что?
Что изменилось бы тогда?
Морозной ночью в детстве провода
гудели так, что жутко становилось.
Не надо своё прошлое на вилы
слепым крестьянским бунтом поднимать.

«На ложе...», «на одре…»  – всё про кровать.
И, может, даже про одну и ту же:
любовь и смерть – две женщины;
к тому же
обеим хочется тебя прибрать к рукам.
Родные! Пожалейте старика.
И хоть двумя я вами дорожу,
пока, дозвольте, я на ложе полежу:
любовь знавал я и был ею очарован.

А на одре – конец мне уготован;
а это – «он».
В одну кровать ложиться
не «с ней», а «с ним» – по вере не годится.
Быть на одре – читай, на смертном ложе –
с любовным ложем не одно и то же,
поскольку смерть меня пока не соблазнила.
И манит меня небо, не могила...
сказать ещё точнее – небеса.

Когда и с кем – хочу решать я сам.

А ежели судьба решит иначе –
не то чтобы смирюсь...
но не заплачу.