Sky-D-ream-S

Лиза Котова
Подняв глаза к небу, я понимаю, как оно напоминает мне лес. Приятный и убаюкивающий тихим ветром, усыпанный бархатом листиков, все это в детстве мне рассказывали то ли в сказке мои воспоминания, то ли сейчас в ностальгии мои мечты, когда клан катжетов словно уходил в небо, ожидая возвращения великих драконов, на сердца которые охотились из-за наград на черном рынке людей (невежды просто завидуют и боятся от упрямства этим вечным прекрасным детям неба и волшебства). И тогда мы встретились с тобой, мой тайный и навек любимый принц звёзд и дождя (я помню твои крылья, что укрыли меня в объятиях, когда мы ждали восход луны, секунда за секундой пробирало до мурашек шерстку, что вот-вот я поглажу тебя украдкой, спрятавшего взгляд в темноте, трепетно старавшийся коснутся моих вертикальных остреньким зрачков... Казалось, одними звёздами и каплями дождя, напевали нам уносящую наши сердца ввысь мелодию точно из сна, где мы видели друг друга до нашей встречи... До нашей встречи, мой утерянный и уходящий кроткий друг, защитник и любовь, я никогда не забуду касание твоего дыхания, что разлился волнением внутри меня дрожащим перышком звёзды и жемчужинкой частички дождя... Тебе пора уходить в лес дождя и звёзд, и луна, что озарила белоснежными снежинками точно твой сверкающий след напомнит мне тебя...
Мой дракон неба и звёзд, мой принц крыльев дождя, я не верю, что видела твое сердце, которое мне принес мне один гордый соплеменник, уговаривая выйти за него замуж, посулив все сокровища и почет среди людей, что и нас презирали б, если мы не приносили им добычу. Не может оно быть представлено огромным кровоточащим темным, вызывающим смятение этой банальностью, жалость прекратившейся жизни и отвращение от неотвратимости ужаса забвения. Я знаю, какое оно и что оно хранит, и потому... Убегаю искать его, тебя, вновь... В дождь звёзд и луны бесконечных небес, где все далеко и высоко, и шепот биения твоего сердца будет звучать снова твой музыкой во мне, навсегда (клан, разведя только и... хмыкнувшим манером лапами и покрутив хвостами для развлечения недоумением, я ухожу).
Я не буду никуда торопиться и ни о чем не буду жалеть, мудрость твоих объятий всем небом и такими короткими, но такими прекрасными звёздами, дают мне силу в живительности тишины и темноты (кто знает, может, невидимкой, ты совсем рядом крадешься и прислоняешь к моей спине свой лоб, чтобы быть ещё ближе к нашим чувствам, чтобы не отдать не единой капли дождя и отблеска звезды никому, кроме меня... Протягиваю осторожно руку, проводя чуть виднеющимися крошечными подушечками по воздуху, на них сразу рисуется узором сердце и крылья, лепестком упавшей слезы тихонько целуешь ты меня в рассеивающихся словно бабочках россыпи дуновения ночи. Как я хочу подарить тебе взаимность в ответ и поводу усиками вокруг, кротко-осторожно касаясь отражения ближайшей бусинки дождя в дивном лесу неба, но ты где-то впереди ещё, ждёшь меня, зовёшь меня, мой принц, мой дракон дождя звёзд укрывающими нас объятиями словно в небе...