Ёжик

Ольга Гусевицина Крячкова
Заканчивая каждый дачный сезон, я с мужем всегда заглядываю в яму под летним душем. Настил над ёмкостью пропускает лишь воду. Однако только им известным способом ёжики умудряются просочиться внутрь. Причины понятны, в яме живут слизни — их любимая еда. Но полакомившись вкусняшками ежи оказываются в ловушке, из которой самостоятельно выбраться не могут.
Вот и в этот раз в яме муж обнаружил живого ёжика. Я аккуратно достала колючего зверька, рукой в перчатке, передвинув на совок. Он был слегка ослаблен, так как на мои действия реагировал мало. Отнеся в сторону от душа, я посадила его на землю. Ёжик замер, словно не веря своему счастью, а может, сил не было.
Помня, что молоко, которым обычно все пытаются потчевать ёжиков, им нельзя, я осмотрела поднятый настил. На нём обнаружилось с десяток слизней! Я аккуратно их счистила с доски, положила перед носом ёжика, оставив его в покое. Если мне повезёт, то зверёк поест и отправится, по своим ежиным делам дальше. И какова была моя радость, когда вернувшись спустя полчаса, ёжик съев подношение, переместился на несколько метров в сторону. Стараясь не пугать, сделала пару кадров на память. А ёжик посмотрел в камеру и словно подмигнул мне на прощание.
Пусть у моего найдёныша всё будет хорошо. А мы в следующем году придумаем, как сделать так, чтобы ёжики больше не попадали в эту ловушку.