Страшная месть Гоголя

Тамара Савельева
В тоске от горя я читаю, как злой колдун дитя сгубил,
И грязным лезвием играю, как он в душе нам наследил!
В своих мечтах я умираю от собственных кривых зеркал,
Пера из рук не выпускаю, как Гоголь тихо умирал.
И снова делаю я это, хочу кричать, хочу бежать,
Но буду плакать до рассвета, усталости не замечать…
От мыслей собственных я ною, в рукав заталкиваю стать.
Но я с тяжёлой головою хочу опять тебе сказать:
Останови же эту скуку, и будь со мной, как раньше был,
Гони, гони её, разлуку, как с прежней мною ты любил!
Зимы начало вспоминаю, страдаю, вою вновь и вновь,
Тебя я в сердце открываю, в надежде на твою любовь…
Ты – самый необыкновенный, предсказанный мне человек,
Остался неприкосновенным, в душе застыло всё навек!
И был таким! Со мной играет жестокий рок? Я не боюсь!
Быть может, кто-то и не знает, но я с тобой и остаюсь.

Автор Ксения Ленивкина
Редакция Тамара Савельева