Кому и когда ты позволила убедить себя в этом?

Анна Супрун
- Я с первого вдоха с тобой. Можешь ли ты предположить, что эта кроха в белоснежной кружевной пеленке с маленькими пальчиками и нежной, бархатной кожей, была некрасивой? – сказала она.

Она знала, что я очень люблю детей. Ответ был очевиден. Однако на этот раз она ждала ответа.
- Конечно, нет! – сказала я.

- Тогда скажи мне, кому и когда ты позволила убедить себя в этом?

И я расплакалась. Сколько лет жила я с этим убеждением! Почему? Зачем? В самом деле, кому я позволила убедить себя в этом. А потом я вспомнила, что я ленивая, глупая, неуклюжая, вредная, никто не женится на мне из-за моего характера, и я умру в одиночестве в раннем возрасте, потому что не правильно питаюсь. И тут я зарыдала… И это были слёзы очищения, потому что я позволила им литься и смывать все мои убеждения. И когда я успокоилась, внутри было очень тихо и безмолвно.

- Пришло время для новых убеждений, - сказала она. – Новых убеждений, которые ты выберешь по своему вкусу, сама. Время самых красивых убеждений! Просто начни, уверяю, тебя будет не остановить.

И она рассмеялась своим серебристым, таким глубоким и искренним смехом…