Глянуло Солнце сквозь дымку?

Алексей Викторович Пушкин
Вновь на Природе. Брожу в тишине,
Мысли печальные тужа.
Мой это мир, с ним я дружен вполне.
Что мне людская вся лужа!

Озеро, лес... А полёт-то каков!
Всё ведь здесь честно, без фальши...
Нет лицемерья, нет главных врагов,
Нет и пределов, чтоб дальше

Двигаться в мыслях и что-то постичь
В нашей огромной Вселенной.
Что человек? Превратился он в дичь
Для живоглотов геенны.

Столько сокрыто от слабеньких глаз!
В небе ли, в недрах... вся тайна?
Что-то ж и мне мой Создатель припас
В рамках большого дизайна.

Вот уж я выполнил как бы одну
Некую "супер-работу"!
Буду теперь что ли... пущен ко дну?
Взвить как тут нужную ноту?

Я средь дерев, где не колется снег,
Как на пространстве открытом.
День хоть и полностью в хмари поблек,
Диск... встал над русским "корытом".

Ветер затух? Опущу воротник.
Глянуло Солнце сквозь дымку?
Что ж, расстегнусь, коли лучик проник,
Вздрогну с ним... как бы... в обнимку!


28.01.2020