Немного безграничной любви

Алекс Хаммер
Дуреха эта моя с рыжей мордой умерла в конце ноября. Пришлось усыпить, задыхалась, три недели ждали, что может поправится, кололи антибиотики - не справилась. Так мы с ней подружились за эти 6 лет, что не хотелось это тогда выкладывать. А сейчас нашел это фото - охота на лис.

Поселилась она у подъезда как то летом, говорили, кто-то выбросил ее из соседнего дома, и в нее влюбился наш кот. Смотрели друг на друга неделю-две, а потом он скинул ей макаронину - взял у сына, запрыгнул на подоконник - и скинул ей. Хотите верьте, хотите - нет.

Стало понятно, как велика эта любовь, и что невесту придется брать. Молодая оказалась не молода: хвост у основания сломан, глаз слезится (был разбит нос сильно, как сказал врач после рентгена), единственный из всех не выбитый клык напоминал мне про ведьму из Макбета в какой-то шекспировской иллюстрации.

Назвали Пульхерией Львовной - из уважения к происхождению от царя зверей и к почтенному возрасту. За скорость с которой она носилась по квартире, гоняя чертей, как все коты, в просторечии конечно, стала просто Пулей. Весила в 2 раза меньше кота (2,5 кг), и три четверти ее веса - это была шерсть, настоящая полярная кошка.

Я не думал, что она проживет больше месяца -так была истощена. От протянутой в ее сторону руки шарахалась как от огня. Позволила себя взять только потому, что хотела сильно пить - жильцы подкармливали ее у подъезда, а вот воды никто не догадывался дать, было лето. От детского ведерка с водой боялась отойти -пила долго, в несколько заходов.

Полгода просто спала, ела, ходила в туалет, часто - нам в тапки. Если, отходя от лотка видела, что кто-то к ней приближается, поджимала уши и старалась прошмыгнуть быстро мимо, в ужасе, чуть не распластавшись по полу. Очевидно, что прежние хозяева ее били.

Не знаю, они ли расколотили ей нос, так, что левая сторона не дышала и пахло от нее все время поэтому соплями - когда она очухалась через полгода и взялась за наших домашних чертей, разгонялась так, что не успевала затормозить и врезалась в двери носом - даже мне было больно за нее и одновременно смешно.

С котом, как ни странно, дружили, только когда у нее была течка. В остальное время - вооруженный нейтралитет. На трезвую голову часто он гонял ее по квартире, иногда - она его.

Но секрет их взаимоотношений я открыл случайно. Наступил как-то коту на хвост, не сильно, но он мявкнул громко и
жалобно. Тут же из большой комнаты донесся стук падающего тела и топот копыт. Пуля вынеслась в коридор, подбежала к коту и на долю секунды они соприкоснулись с ним носами. Это было удивительно и смешно - такая нежность. Считав нужную информацию, она развернулась пошла дальше спать. Может в силу возраста она считала себя мамой всех котов на свете?

Наши тапки часто были мокрыми в первое время. Русская традиция воспитания котов простая - ткнуть носом в лужу, типа лучший способ. Вот всегда, когда я придерживаюсь каких то традиций, получается фигня. Так и в этот раз. Не работает, проверил раз и стало стыдно.

Посмотрел на себя со стороны - идиот, девяносто килограммов, двадцать первый век, есть мозг, довольно большого объема. На другой стороне -2,5 кг, из которых грамм сорок - мозг, не сильно умный, которому единственное, что нужно - это любовь. К тому же, вы знаете, что 50 процентов работы котовских нейронов расходуется на любовь к нам. Мозг дан человеку, чтобы опровергать опыт тупых идиотов-предков.

Потихоньку, лаской и дружелюбием, похвалами и прямой лестью я убедил ее, что лоток лучше, чем тапки. Месяц-два и ВСЕ. Тапки сухие, особенно приятно это понимать утром, вставая с постели.

Я был единственным , что хорошего, видимо, случилось в ее жизни (за исключением ее регулярных свадеб, конечно, в уличной прошлой жизни - но это все равно что под кайфом находиться, не считается). Поняв это, она, не умея еще любить человека, делала это очень смешно.

Дальше эротика:

У нас с ней был целый ритуал засыпания вместе. Когда я ложился, она заходила в комнату (тут просится слово - голая), вставала на задние лапы и с наслаждением, растянувшись, немного драла когтями стойку мольберта. Потом - ко мне. Тут ее конечно ждала моя ладонь, но... От нахлынувших чувств она не могла просто дать себя погладить, а начинала быстро ходить вокруг моей руки - по мне конечно. Погладить ее не получалось. Но вместе мы нашли приемлемое для обоих решение. Я просто размещал руку рядом с подушкой, она вставала над ней и очень смешно заваливалась на бок, включив свой кошачий моторчик, и стараясь обхватить мое предплечье всеми четырьмя лапами. Морда ее оказывалась у меня в ладони - и так все последние пять лет.

От нашей любовной связи сильно пострадал мольберт.

Долго она не давалась на руки - могла их расцарапать, в паническом ужасе пытаясь вырваться. Но через какое-то время я увидел, что если взять кота на руки при ней, а он то любитель растянуться на них как сосиска, кверху пузом, то она садится рядом и очень внимательно наблюдает за котом - не хреново ли ему там в этом ужасе - на руках.

Это был один из самых смешных моментов в моей жизни, когда она первый раз позволила подержать себя на руках. Вы знаете что такое язык тела - вот у нее каждая мышца пульсировала, глаза были совершенно безумные от страха, и при этом она заставила себя не бояться. Как - не знаю.

Пока она боролась с болезнью, я перестал спать. За две недели я спал в общей сложности часов двенадцать. Врач сказал что она не выдержит наркоза, если что-то делать, надеялись что ее сильный организм переборет болезнь. Она трижды вырубалась от нехватки воздуха, но мы зачем то ее "реанимировали", делая массаж.

Она не умывалась три недели, шерсть свалялась комками, пришлось использовать памперсы, пахло от нее соответственно. В последнюю ночь, чтоб дать сыну поспать нормально, без ее плача и хрипа, я взял ее к себе, она пролежала у меня на груди, в тепле, смогла нормально дышать, и всю ночь смотрела на меня, не могла спать тоже.

Утром сын отнес ее в ветеринарку.

Где-то эта дуреха теперь в своем котовском раю - охотится на маленьких райских лисичек.