Обозреватель. Боевая ничья

Алексей Николаевич Клыков
То что конфликт с одним из конкурентов ни к чему не приведёт, понимали все. Но в руководстве, считали что разогрев ситуации поможет увеличить тиражи.
 Соперники редакции где работал Коржов называлась МИР ДЕЛА,  и выдавала материалы о финансах, политике, и. т. п.
 Правда печатали в МД, и светские новости, а иногда, дело доходило и до сплетен.
 В этот раз, газета соперник сообщила читателям, о том что известный композитор, Ползункин, сказал что готов уехать отсюда на любые занюханные острова с хорошим климатом, только бы избавиться от местной промозглой погоды.
 В МИРЕ ДЕЛА обвинили музыканта в не патриотизме,    и готовности продать родину за сомнительные блага.
 В ответ, газета Коржова БЕРУ СЛОВО, написала, что оппоненты, высасывают политику из пальца, видимо уже не зная о чём писать.
 К тому же, было взято интервью у Ползункина, в котором он вовсю прошёлся по МД, в конце назвав их не очень адекватными людьми без чувства юмора.
 В ответ, МИР ДЕЛА обвинил  БЕРУ СЛОВО в том что они поддерживают сомнительные идеи и сомнительных людей, что приведёт их к сомнительному же результату.
 Обмен ударами стал вовсю набирать обороты.
 Главред был похож на главнокомандующего армии во время войны. Он  разрабатывал планы очередных действий, определяя слабые места соперника, стараясь при этом вывести из под удара свои уязвимые стороны.
 После очередного удачного ответа противнику, в БЕРУ СЛОВО, отмечали настоящий праздник, конфликт, занимал все силы изданий.
 Люди которые до той поры держались в тени, теперь тоже стали проявлять активность. Пышногрудая блондинка, которую раньше и по имени мало кто знал, настрочила несколько фельетонов о враге, чем сразу привлекла к себе внимание, и стала полноправным членом пишущей братии.
 Никому неизвестная сотрудница быстро обрела известность, и имя Софии  Тыновой, вскоре было у всех на слуху.
 Как известно, война даёт большой толчок для появления новых идей, людей и технологий.
 Леониду Павловичу, это всё казалось унылым и неинтересным. Но шумиха набирала обороты, не обещая  скорого завершения.
 Во всём этом бреде, Коржов видел одну пользу, он добавлял новых красок в его работу, которая была посвящена влиянию внешних событий, на внутренний мир человека.
 Желание не отстать от всех, и сказать о новоявленном враге гадость похлеще, не могло оставить в стороне душу человека. И на этой таинственной субстанции оставались вмятины, после долгих словесных сражений.
 София Тынова написала очередную статью про МИР ДЕЛА, в котором не поскупилась на самые обидные сравнения, и самые смелые обвинения.
 После чего, представитель МД заявил, что это явный перебор, и даже вовремя всевозможных склок, не нужно забывать об этике.
 А если нет, можно подумать и об исках в суд, от чего никто не выиграет.
 Руководителям БЕРУ СЛОВА намекнули, что на них есть серьёзный компромат. Те ответили аналогичными угрозами, подумав при этом, что всю эту шумиху пора  заканчивать.
 Что и было сделано очень скоро.
 Леонида Коржову всё это навеяло сюжет сказки, в которой две маленькие планеты, были готовы уничтожить друг друга, только бы привлечь к себе внимание.
 Но сказка была делом будущего. Пока же была опубликована работа о внешнем и внутреннем. На фоне дрязг двух изданий, и моря грязи которое они друг на друга вылили, эссе Леонида Павловича, выглядело весьма выгодно.