Поговорили

Юрий Евдокимов 2
- Коля?
- Я не Коля.
- Ты не можешь быть не Колей, я слишком хорошо тебя помню.
- Но я никогда не носил такого имени.
- Это ничего не доказывает. Ты мог забыть, или, например, головой удариться, всякое бывает. Иногда человек думает, что он не Коля, а на самом деле он именно им и является. Научный факт.
- В науках я не силён.
- Это ещё раз говорит о том, что ты - Коля, потому что он тоже ни в чём не силён. Улавливаешь логику? Всё сходится.
- Ну, хорошо, я - Коля, что дальше?
- Ага! Вот ты и признался! А я думаю, чёрт знает, что такое, идёт, никого не узнаёт. Ты хотя бы помнишь, что я тебе триста рублей должен?
- Да-да, что-то припоминаю. А мне сейчас, как раз деньги нужны.
- Я бы тебе отдал долг, если бы был полностью уверен, что ты Коля.
- Как же я могу быть не Колей, когда я на сто процентов - Коля.  Самый натуральный, чистейшей воды Коля, не сойти мне с этого места. Возвращай долг и даже не сомневаться.
- Ладно, ты меня убедил, на вот, держи.
- Но это не деньги.
- Это деньги, Коля, поверь мне, это самые настоящие деньги.

***

- Ну, спросите меня о чём-нибудь, Бронислав Ипполитович!
- О чём же вас спросить, дорогая Лилия Петровна?
- Ну, спросите же! Спросите, спросите, спросите! Я вас умоляю.
- Вы с огурцов жопки срезаете, когда солите?

***

Горыныч - это зовут меня так, а фамилия - Змей. Но ты можешь называть меня просто Котя. Потому, что я добрый. Ты не представляешь, какой я отзывчивый и где то, в глубине души, даже сентиментальный. Но - ненадёжный. Могу сожрать.

***

Отключили свет. Ужин при свечах? Как это романтично. Если бы были свечи, то их можно было бы зажечь. Если бы была колбаса, то её можно было бы нарезать. Но есть  нержавеющий нож! Им можно помахать в темноте, как дирижёрской палочкой. В такт мелодии, которую тут же и сочинить. Это будет чёрная соната.

***

Эй, любезный! Да, да, к тебе обращаюсь. Это я - твоя кошка. Только не надо на меня так смотреть, ты меня пугаешь. Давай уже нормально познакомимся, а то всё времени не хватает - то ем, то сплю, то играю. График плотный. Я - Муся. А тебя? Громче говори. А отчество? Ясно. Возьми меня на ручки. Вот так. Сам-то как? Не очень? А что такое? Понимаю. Ну, а как ты хотел? У всех проблемы. И мне бывает не сладко, когда сухой корм в горло не лезет. Да ты не стесняйся, рассказывай всё, как есть, а лучше напиши на бумаге, я ознакомлюсь. Умею, конечно. А ты думал. Разумеется на русском, не на китайском же. Ладно, не переживай, всё нормально будет. Теперь отпускай, у меня режим.

***

Прекрасный день. Ну, просто замечательный. Ну не день, а песня - ноги промочил, куртку порвал, на поезд опоздал. Хорошо, что билет дома забыл. Это успокаивает. Но не сильно.