Запах

Виктория Берег
Я шла как охотник. В снегу увязали ноги. И подкрадывалась к соломенным брикетам на краю снежного поля. Сваленым на краю летнего поля, которое превратилось в осеннее, а потом стало снежным. И с той стороны, и с этой смотрела. Приладиться камерой пыталась. Что-то не то. Не то все. Подул ветер. Весенний ветер подул в конце января. И я поняла, что запах сена, запах прошлогоднего лета, я не смогу сфотографировать. Мне хотелось сохранить впечатление от этого вида сена в поле. Чтобы всегда можно было его достать и вспомнить и снова пережить. Но камерой не получиться. Я посмотрела на брикеты на фоне снега. Такие цвета уставшие, выгоревшие, вымороженные, высветившие себя, выдохнувшиеся. И снег вокруг. И пошла. С ощущением, что теперь уношу это с собой. Впечатление. Оно сохраняется в момент возникновения.