Перемещайся в сто миров

Алёна Кор
Так что же это такое. Какой зверь внутри, рычит или плачет.
Мечтает потихоньку, ищет сказки.
Реальный мир зашторить, и не видеть.
Но как потом вернуться, если сны, предложат мир, цветной.
Там есть и я и ты, я на тебя смотрю тревожно.
Быть или не быть, плыть или не плыть.
Как контролировать сны, чтобы не падать, а лететь.
Найти свое, что мне дано.
А может взять чужое, мысли смелы.
Кого обижу я, если подниму.
Ведь кто обронил, кому то оно очень надо было.
Зачем же мне это поднимать, потом обьявление в газете или интернете написать.
Кто потерял: кто мимо проходил,  и случай подвернулся…а может специально…
Кто мне ответит тут…
Зачем я выбираю такой маршрут?
Что бы найти, случайное совпадение. Живое слово дорого нам всем.
И дышится и громко слышится.
А на афише громкие слова. Кто кого нашел, кто потерялся.
Подпрыгивая на четырех ножках, привязан ты, на поводке.
А поводок в слабой руке.
Так вырвись и беги,  и стань свободным смелым.
Но не привык ты жить , где холодно…на пуфике тебе удобней.
И ты смиренно спишь, какие видишь сны?
Ты в стае, дикий волк, или ты гончая на охоте. Пушистая и белая мечта поэта.
А рядом лошади, и крики, куда попал,  не понимаешь.
Добыча ждет тебя, ее ты поймаешь.
С тобой кто-то тихо говорит, и похвалит и накормит…
А ты на волю…на волю…
Ну помечтай во сне, там лес и лисы, и медведи.
Опасность тут и там, а позже станешь птицей ты…но это не сегодня,  а потом,
Перемещайся в сто миров.
Изучай, открывай, но оставайся сам собой.