Энциклопедия вкуса

Голиб Саидов
https://ridero.ru/books/enciklopediya_vkusa/


Из аннотации:
Ещё одна — по всей вероятности, безнадёжная — попытка, разобраться в такой сложной и запутанной теме — ЧТО же такое специи, пряности и приправы. Целью автора не являлось поставить последнюю точку в этом вопросе: он лишь попытался, в свойственной ему манере, привлечь (и — увлечь) как можно бОльшее число любознательных людей к этой совсем непростой теме, поделившись с читателями накопленным багажом.
Читать бесплатный фрагмент - https://ridero.ru/books/enciklopediya_vkusa/freeText



Вспомнив Бориса Николаевича, «Я устал... я ухожу...» Всё таки, 25 книжек - это «панимашь, не шутка. Так шта-а...»
Буквально на днях изд-во «Ридеро» опубликовало и отправило в интернет-магазины (Озон, Литрес, Амазон) очередную мою книгу, посвящённую пряностям и приправам. Понятное дело, что в основном - это компиляция, ибо с нуля такой труд не под силу написать не только одному человеку, но и огромному штату работников.  И - тем не менее - я облегчённо выдохнул когда всё задуманное свершилось.
Книга вышла в формате А4, кол-во страниц 700. Разбита на три главы: 1 - вступление и немного истории, 2 - специи и пряности «от А до Я» и наконец 3 - «смеси, соусы и приправы». Каждая специя или приправа снабжена картинкой и краткой информацией.


Теперь, пожалуй, можно переквалифицироваться и в управдома.
Так: музыкантом и певуном я уже был. Коротковолновиком  и киномехаником - тоже работать доводилось. Телескопы конструировал, клетки лука под микроскопом поизучал достаточно. Художественной кистью малевал и даже создал один шедевр, которым до сих пор горжусь. Поваром и писателем себя показал настолько, насколько мне это было даровано Природой (или Всевышним). С шахматами до сих пор не могу расстаться. Чем бы мне ещё теперь заняться?
Впрочем, есть одна идея: ездить с камерой по всему миру по деревням и глубинкам, не тронутых цивилизацией, и снимать - как живут простые люди, чем дышат и чем питаются... Только, это очень не дешёвое удовольствие. А главное, попадёшь случайно в какое-нибудь дикое племя и тебя самого изжарят и слопают. «Допрыгался», скажут знакомые... и - будут правы.
И всё же: надо чем-то творческим заняться ибо, сидя сложа руки дома, уставившись в телеящик, можно с ума сойти. Согласитесь, что жить надо вкусно! Я так думаю...