История загадка Вечный

Ирина Балобанова
И создал Бог Урбилатерию и сказал: «Эволюционируй!»

Упс, это не отсюда. Хотя почему не отсюда, очень даже отсюда.

История наша сегодня о невидимом герое, благодаря его усилиям есть мы и всё живое.
Угадаешь?

***
Я не помню, как давно существую, возможно, целую вечность.
Не стоит сразу мне завидовать, ведь ты совсем не знаешь, какой была моя жизнь. Да и жалеть меня тоже ни к чему.

Не то чтобы мне чужды эмоции и чувства, просто я вне их, но зная природу человека, спешу предупредить: «Спокойствие, только спокойствие!»
Скоро ты всё поймёшь.

Если спросишь меня: «Откуда я появился?»
Я лишь загадочно улыбнусь и отвечу: «Счастливая случайность, подарившая жизнь».

И ведь даже не покривлю душой, потому что её у меня нет.
Не то чтобы я в неё не верю, нет. Просто знаю, что у меня её нет.

Нет, я никогда не был одинок, рядом всегда был мой верный друг – Время.
Оно позволяло мне расти и развиваться, совершенствоваться, достигая величия на протяжении миллиардов лет. И ты не представляешь, как я ему благодарен.

Представь, я смог появиться, вырасти и выжить в океане. Изобрёл несчётное количество приспособлений для жизни в водной стихии.
Но этого мне было мало. Становилось тесно да и вообще.
Чуть перестал развиваться и учиться, сбавил скорость, потерял бдительность, хоп и тебя тут же слопали.

Что поделать и такое случается. Никто не застрахован.
Так что, я сделал выводы, поразмыслил и решил перебираться на сушу. Тогда, это мне казалось единственно верным решением.

О, это было весьма не просто и заняло миллионы лет. Зато было очень интересно и весьма продуктивно.
Вокруг всё новое, занимай лучшие места и радуйся жизни.

Я с рвением практика и экспериментатора начал изобретать, создавать и совершенствовать.
Я творил и мыслил себя, если не Богом, то уж точно его учеником.
Да, были неудачи и совсем скверные решения, но ведь это тоже важный опыт.

Да и как понимать, хорошо у тебя что-то вышло или нет, если не совершать ошибок?
Знаю, знаю: «Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих».
Так я был первым, мне не у кого было учиться. Всё сам, всё сам.

И благодаря моим трудам, моим провал и моим успехам я сумел сотворить целый Мир, который ты знаешь.

Нет, это не чудо, это кропотливая работа на протяжении миллиардов лет. И результатом, я несомненно доволен.

Вновь отвлёкся, экспериментаторы они такие, дай волю мысли, и она унесёт в неведомые дали. Слишком глубоко и широко захочется дать ответ, да так, чтобы слушатель прочувствовал саму суть.

Пройдут миллионы лет и я буду корить себя за этот шаг, и вновь устремлюсь в свою колыбель, в океан. Заново буду учиться изменять и приспосабливать тело к новым старым условиям. Будто и не умел никогда жить в воде.

Да, порой будут странные решения, и что уж таить будут даже абсурдные, но когда они принимались и использовались, то казались гениальными и подходящими.
Правда, спустя тысячи лет, я смотрел на свои творения и думал: «Что за идиот? Ну, вот почему, нельзя было сделать так, ведь было бы удобнее».
Но не решался корректировать старое, а просто создавал новое с учётом имеющегося опыта и знаний.

Время всегда шло со мной в ногу или это я с ним?
Хотя какая разница, главное, что мы были друг у друга, а у нас была вечность.

Согласись, когда ты не скован временными рамками и никто от тебя не требует быстрых решений и результатов. Ты спокоен и не совершаешь фатальных ошибок.
Правда, все разные.
Кому-то за счастье, когда стоят над душой и требуют немедленного результата.
Это наверное, потомки одной из ветвей переживших страшное время.

Порой мы ссорились, но не всерьёз и не на долго. Сотни лет, ведь это такой пустяк, для того кто живёт вечность.

Шесть раз я был на грани полного краха, сравнимого разве что с вымиранием.
Я почти исчезал, но вновь подстраивался, изменялся и продолжал жить.
Вопреки всему и не смотря ни на что.
Ухищрялся и изобретал новые приспособления. Создавал немыслимое и странное, не без этого.

Зато я многому научился и понял. Да, порой было непросто, но я справлялся. И ты тому подтверждение. Значит всё не зря.

Хотя, вы сейчас уже многое знаете обо мне, умеете управлять и получать запланированные результаты гораздо быстрее меня. Но вам ещё предстоит осознать, что любое вмешательство несёт изменение.
И пожалуй, вам стоит быть готовым к неожиданностям, раз вы решили экспериментировать.
Мало ли, вдруг я окажусь не так прост, как вы думали.

Я просто жил, живу и буду жить вечность.

П.С.: Я есть во всём живом. И в тебе тоже.

#писакль#ваша_Я