Белый парус Эсте-Вальи. Глава 27

Сергей Кокорин
Для меня это было неудивительно и ожидаемо. Тем не менее, я этого не ожидал. Меня в тот вечер встречали.
Засаду на меня подвела самоуверенность. Объект с такой физподготовкой, как у меня, надо брать  вчетвером. А их было трое. Как только я, уже во дворе, повернул за угол своего дома и направился к тамбуру, уловил еле слышное шуршанье ног за собой и рефлекторно отклонил голову влево. Это и спасло меня от оглушающего удара, он пришёлся по касательной, чуть не оторвав мне ухо.

Лезть в кобуру в таком случае бессмысленно. Используя инерцию тела нападавшего, я двумя руками воткнул его головой в стену, одновременно закрывшись его телом от выступивших из темноты двух «мангуст». Взять меня живым у них шансов уже не было. Они, к их несчастью, этого ещё не поняли.

 Тот, что стоял правее, бросился на меня с ножом, контролируя мою правую у кобуры. Я выключил его левой в челюсть. Другой уже обнажил ствол, когда я достал его ногой в голову, вложив в этот удар всю злость проворонившего засаду ротозея. Если бы его голова была мячом, то она перелетела бы через всё футбольное поле. Но рядом была каменная стена, поэтому, проверив её на прочность, безжизненное тело рухнуло наземь.  Чувство дистанции и удар мне Павел в своё время поставил очень хорошо.

Обыскав всех, двоих я связал. У них прощупывался пульс. Позвонил в штаб. Через двадцать минут подлетел УАЗ. Прибыли Мигель и Креспо, с ними два автоматчика.
– Отвезите этих к разведчикам. Они знают, что с ними делать, – сказал я лейтенанту.
– А труп куда?
– Туда же, пусть его осмотрят. Потом капитан Рамирес распорядится.
Когда мои подчиненные уехали, я стал приводить себя в порядок. Голова болела, правое ухо горело, как будто кипятком ошпарили.

На будущее в уме сделал отметку про две ошибки: Мигель всегда провожал меня и входил со мной  в квартиру. Только потом уезжал. Почему я сегодня сказал ему: «Не надо»? Ума не приложу. Ошибка вторая: у меня в сейфе лежит карманный «Вальтер», почему я его не ношу? Не велика тяжесть, пушка и на полкило не тянет, а жизнь показала, что второй ствол может пригодиться.