Моим братьям

Вера Кириченко 2
Рано ушли в мир иной мои братья.
Много познала добра я от них:
Мне из зарплаты купил Саша платья,
Не было в школе в девчонок таких.

Сам же ходил долго в старой фуфайке,
Что получил он ещё в Ф.З.О.
Нас собирал на зелёной лужайке,
Басни рассказывал нам, как никто.

Коля купил мне пальто. Тот подарок
Я проносила почти восемь лет.
В бедности жили, но мир был так ярок,
В счастье, любви подрастали без бед.

Валик был мне, как и брат, и подружка,
Вместе росли, посещали кино.
В лес мы ходили вдвоём по волнушки,
Шишки, малину… То было давно…

Нету уже моих братьев на свете…
Жизнь подарила мне двух сыновей.
В их иногда я нуждаюсь совете,
С ними я в жизни стала сильней.

Братьям своим благодарна безмерно.
Память о них продлевает мне жизнь.
Души их с нами живут несомненно,
И продолжаю, как прежде, любить.

На фото брат Саша с женой и дочерью