Первая зимняя ночная прогулка к сельхозовской роще

Диана Дикая
Ночь с пятницы на субботу 22 января 2022 года.

"Мы вышли из дома, когда во всех окнах погасли огни, один за одним..." - эта песня ("Видели ночь" Цоя) звучала у меня в голове... Я всегда мечтала гулять по ночам, причём не одна. И эта моя мечта сбылась. Мои мечты всегда сбываются.

Я вышла из дома родителей во втором часу ночи, стремясь дойти до улицы, ведущей в сторону леса ,до того, как погаснут фонари. Фонари должны были скоро погаснуть, и это единственное, о чем я сожалела. Потому что пустынные зимние улицы, сверкающие от снега, при свете фонарей просто волшебны... Мне хотелось полюбоваться нашей улицей под снегопадом при свете фонарей.
Я была бодра и в приподнятом настроении, несмотря на то, что вечером ещё чувствовала себя плохо и уныло. От ночных прогулок мне всегда лучше. А уж если предстоит прогулка с любимым - я просто счастлива!
Я уже около полумесяца ходила этой дорогой по ночам, устремляясь в объятия своего любимого Мэлтайри. Но эта ночь была особенной, потому что он захотел встретить меня и погулять со мной. Я так давно мечтала гулять вместе с ним!
Он вышел мне навстречу. И вот, пройдя вдоль берега речушки, и дойдя до перекрёстка между пединститутом и ледовой ареной, я свернула на улицу, ведущую к лесу. Впереди и слева темнели силуэты деревьев. Фонари освещали сверкающую от снежинок улицу, по которой он шёл ко мне навстречу под лёгким мелким снегопадом.
Мы обнялись и остановились возле фонаря, чтобы полюбоваться полётом сияющих, словно алмазных, снежинок в столбе света под фонарём. Они кружились над нами и, казалось, становились всё крупнее... Такие волшебно красивые!
И тут, внезапно, всё вокруг погрузилось во тьму. Уличное освещение отключили. Чуть привыкнув, мы заметили, что на самом деле, вокруг светло и без фонарей. Снег приглушённо сиял и облака отражали свет, тоже слегка сияя. Взглянув в конец этой не длинной улицы, можно было заметить красноватое зарево над лесом - это отражался от облаков свет прожекторов, расположенных где-то за ближней рощей.
Но мы пошли в другом направлении, вернувшись к перекрёстку. Здесь было светло, потому что фонари возле ледовой арены не выключались всю ночь. Мы хотели снова полюбоваться снегопадом в свете фонарей, но снегопад тоже закончился, будто отключившись вместе с уличным освещением.
Наш маленький городок казался вымершим во втором часу ночи, было тихо и пусто.
Немного посовещавшись, мы решили пройти по кругу, и пошли по другой пустынной улице, ведущей в сторону старого кладбища. Но Мэлтайри не захотел идти туда и, не доходя до конца улицы, мы свернули на территорию колледжа автосервиса, бывшего училища, где обучали механиков, водителей и трактористов. Территория со времён СССР явно пришла в упадок, немалая часть многочисленных гаражей были полуразрушены.
Мы прошли мимо студенческой общаги, в которой никого не было слышно и многочисленных гаражей, и вышли через железные ворота, ведущие к трассе, рядом с которыми прилепился маленький приют для животных "Котопёс". Перейдя дорогу, мы подошли к месту, где сливались роща и кладбище, и свернули на тропинку, ведущую вдоль рощи, к сельхозтехникуму. Слева от нас темнел лес. Справа вилась лента трассы, за которой расстилалось заснеженное болото. Снег и затянутое облаками небо будто светились, и было просто изумительно светло. Такое бывает только зимой. Я шла и удивлялась этому. Кажется, я ещё ни разу не была зимой в лесу. В лес мы так и не зашли, хотя там были пробитые лыжниками тропы, мы шли по самому краю, по тропинке, ведущей в сельхозтехникум. Шли и останавливались, залюбовавшись отдельными деревьями - стройными высокими ёлками, тёмными силуэтами возвышающимися поодаль, и большими раскидистыми берёзами и тополями, голые ветви которых чёрными росчерками на светлом небе образовывали завораживающий узор.
Мы прошли мимо памятника погибшим в Великую Отечественную Войну героям, в виде статуи солдата, освещённого четырьмя лампами. В пустынном месте, на прогалине между рощами, он смотрелся притягательно-мистически. Хотелось подойти и прикоснуться к гигантской статуе, несмотря на то, что открытое освещенное пространство вокруг вызывало чувство настороженности. Мимо него шла проселочная дорога, ведущая к частным домам, расположенным в роще, точнее, между ней и прогалиной. Мне всегда было любопытно, что это за дома - дачи или нет? Среди них были и заброшки.
Но мы не пошли туда.
Мы шли по тропинке вдоль края, показывая друг другу особенно красивые деревья. Мне хотелось гулять там бесконечно долго, идти всё вперёд и вперёд, и наслаждаться этой природной красотой, пусть это и не было ещё настоящим лесом, а только пригородной рощей. Мы шли в сторону сельхозтехникума. Мне хотелось пройти ещё дальше, я никогда ещё не заходила за сельхозтехникум, и мне просто не терпелось растянуть подольше это восхитительное путешествие среди восхитительных деревьев вокруг!
Но мы не дошли до сельхозтехникума и учебного городка среди рощи, которые окружают его. Мэлтайри решил, что пора поворачивать к дому. Мы вернулись назад по той же дорожке, и я с сожалением провожала взглядом живописные силуэты деревьев и освещённую статую солдата. Мне так хотелось погулять по роще подольше! Прикоснуться ко всему руками! Поваляться в снегу под деревьями!
Мы перешли трассу и пошли по дорожке среди заснеженных болот, ведущей к нашему дому. Ближе к концу дорожки мы проходили мимо заброшенного здания недостроенной школы, в котором любила тусоваться местная молодёжь, и увидели нечто новое. Точнее, увидел Мэлтайри, мне же плохое зрение не позволило разобрать, что за столбики выросли вокруг кирпичной заброшки. Я поверила только, когда подошла и потрогала руками, что это металлическая сетка-рабица, забор, которого тут не было. Видимо, кто-то выкупил недостроенное здание. Или его решили всё-таки достроить.
За ним был подъём из низины вверх, к автобусной остановке. Нам не хотелось идти домой сразу, хотя до нашего дома оставалось всего два-три дома. Мы пошли по краю болота за ближайший к остановке дом и остановились там полюбоваться видом на лес за белым простором замёрзших болот, всё так же подсвеченный красноватым заревом дальних прожекторов.
Рядом, во дворе, располагалась занесённая снегом детская площадка. Нам захотелось, как когда-то летом, покачаться на качельке-балансире. Это было весело! Конечно, я перевешивала, потому что была тяжелее. Но я сидела на ней неподвижно, непривычная к этому развлечению, а мой любимый Мэлтайри мог сидеть на ней, даже подняв ноги, за счёт чего перевешивал меня. Это было забавно... Но сидеть зимней ночью на металлической качеле было холодно. Хоть и не мне. Мне в охотничьем зимнем комбинезоне было совсем не холодно. Особенно учитывая воздушную прослойку под ним, потому что этот комбинезон был мне размера на четыре больше, чем нужно. Мне вообще сложно найти по своему размеру комбез. Я слишком маленького роста для мужской одежды. А охотничьи костюмы у нас продаются только мужские.
Потом мы упали в снег и валялись в глубоких сугробах. Я не чувствовала холода, лежала как будто в огромном тёплом спальном мешке, глядя в небо. Жаль, на небе не было видно ничего, только ровный сероватый полог облаков, отражающих свет, и потому кажущихся светлыми. Мне не хотелось вставать. Я попросила Мэлтайри лечь на меня сверху, чтобы ему не было холодно от снега. И это стало для меня апогеем удовольствия этой прогулки! Я безумно люблю чувствовать его на себе сверху. Мне нравится само это ощущение. Он очень лёгкий для меня. Но я обожаю ощущать его всем телом. Сквозь подушкообразный огромный комбинезон, которые он называет скафандром, я могла почувствовать его только так, ощутив его вес на себе. Мы ещё глубже ушли в сугроб. Но мне было так радостно! Как хорошо вместе! Честно говоря, именно этого я хотела в Новый Год, прогулки в лес и барахтанья в снегу. Это самое прекрасное зимнее времяпрепровождение для меня!
Да, в охотничьем зимнем комбинезоне легко можно спать на снегу. Но такое одеяние было только у меня. Мэлтайри встал, и сказал, что нам пора домой. Мне не хотелось вставать. К тому же, выкарабкаться из глубины сугроба было не так просто. Он попытался меня поднять. Я барахталась, хохотала и говорила, что, видимо, придется поднимать меня рычагом качели. Но обошлись без этого. Перевернувшись на живот, я смогла выползти из сугроба. После этого мы пошли домой, в теплую постельку, где и продолжили через некоторое время наслаждаться друг другом...

22- 28.01.21