Вся моя психология это ты...

Варвара Прошкина
Вся моя психология — это ты.
Это твоя улыбка...
смех колокольчиком...
лёгкий,неслышный шаг...

Вся моя психология только в том,
что рядом с тобой —
вновь оживает моя душа...

Я — то смеюсь"без причины"...
То в зеркало на тебя смотрю.
Долго бываю не в силах
взгляд отвести порой....

Ты головой качаешь:
мол,так нельзя.
Варя,приди наконец в себя!
Варя,ответь,
что происходит опять с тобой???....

Что происходит —
я знаю простой ответ.
Он очевиден также, как
"три плюс два — это будет пять".

Я знаю ответ, но молчу.
Молчу....

[Боже, дай только силы —
слёзы не показать...]

И я так привычно —
Вновь при тебе
собираю себя в кулак...
И в сердце давлю слова,
Что вечным горят огнём...

[А рядом с тобой —
забывается как дышать.
И недостаток воздуха
вовсе здесь ни при чём.]

Плакать,Варя,будешь стихами.
В кухне. Ночью.Над кружкой с чаем.
Плакать будешь после.
Потом, потом...

Дома — я в зеркала опускаю плечи.
Пристально на себя смотрю....
Слёзы таятся —
готовы сорваться "в раз"...

Я на себя смотрю,
А вижу родную твою улыбку,
да свет поднебесных глаз...

И замираю,судорожно дыша...

Потому что вся моя психология —
это ты.
Ведь рядом с тобой
Вновь оживает ребёнком моя душа...

26.01.22— 28.01.22