и правда, люди очень разные

Тамара Дворянская
Рецензия на «... ......... . ....»

"А где отзывы?! Их могло быть сто, двести... пятьсот... Я ничего не понимаю, видимо, в людях.
Так кратко выражен философский смысл жизни, её глубины."  Всего доброго. Галина.

"Во-первых, я не считаю свои стихи и рассказы шедеврами, во-вторых, я не гонюсь за рецками...в-третьих, люди - вообще эгоисты.....а тот, кто заинтересован в количестве рецензий, знают все способы их получить. Однажды я наткнулась на настоящую красивую поэзию......и ни одного отзыва ни на одно стихотворение. (потом 2-3 написали после меня). Вот это меня поразило!!!!  Потом я прочла и его рассказы.....такой же результат...А у него чувствуется тонкая душа, потому что уж очень красиво пишет! Удивляюсь на читателей - может зависть? Так что я и не переживаю. Здесь на страницах только моя истина, чувства и вдохновение.... Но уже прошлое...... А иногда, правда, ....читаешь такую муть.....а рецензий - десятки... Люди разные - кого что трогает.....
Иногда попадаются молодые гении! И это приятно!!!  А часто читаешь и не понимаешь, зачем? - настолько просто и примитивно написано.....а отзывов - куча! ....снижается градус нашей культуры.....жаль!"
 

"Чем выше художественный уровень произведения, тем меньше на него рецензий. Многие потому не хотят навредить автору - будет много рецензий, искушенные будут думать, что написанное так себе.
А если серьёзно, написать хорошее произведение и поместить его здесь лишь пол-дела. Чтобы его читали необходимо быть активным на сайте. Ведь здесь несколько миллионов произведений и как найдёшь алмазики в потоке руды.
На Вашу страничку ещё загляну. Ни о чём не грустите, всё будет хорошо."
С уважением. Латиф.


Конечно, ВСЁ ЕСТЬ и БУДЕТ ХОРОШО!!! СПАСИБО за Вашу мудрость, Латиф! Хорошего года всем!!! Без печалей, трагедий и глупостей!
 С уважением, Т. Д.