Мысль - боль

Анна Супрун
Я заболела. С-ка, так жёстко, что реально думала, сдохну! Я не хожу к врачам, вообще, в принципе, потому что почти всегда здорова! А если нет – всегда знаю, что надо сделать, чтобы быстро и легко поправиться. Не в этот раз!!! Меня просто размазало по этой вселенной тонким слоем с единственным желанием – пусть всё это закончится! И, похоже, не важно, как…

И вот в очередной момент, когда накрыло так, что я даже выть не могла, я вдруг вспомнила о том, что мне в ближайшее время нужно идти в школу к дочери решать кое-какой вопрос. Я не люблю школу в принципе, а тут еще ситуация для меня слегка напряженная. И вот я думаю эту мысль, и в этот момент я физически ощущаю, как она дичайшей болью пронизывает всё моё тело, каждый мой оголенный нерв. И это уже было похоже на состояние болевого шока, когда больнее просто некуда… И еще один такой момент был, с другой, правда, негативной мыслью. Я забыла её думать после первой же дикой боли в теле, которой она отозвалась.

Скажите, кто из вас не знал, что любая негативная мысль плохо влияет на состояние тела?
Но, наверно, немногим довелось прочувствовать это так отчетливо, как мне…

Всё ещё допускаете негативные мысли в своей голове? Ну-ну…